Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 50: Строка 50:


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1KLzeSyBjzbLTMNflJoHiIYqWk6pNmXuygOEEC5b2UyE/edit?usp=sharing Ссылка на презентацию учителя]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская1.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская2.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская3.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская4.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская5.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская6.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская7.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская8.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская9.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская10.png|300px]]
[[Файл: Презентация учителя. Сказки Тустановская11.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=

Версия 15:27, 25 мая 2022

Авторы проекта

Тустановская Карина Алексеевна

Маммедова Гунча Аймырадовна

Соболев Александр Сергеевич

Тема проекта

Использование сказок в процессе обучения математике

Предмет, класс

Математика, 5

Краткая аннотация проекта

Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • умение самоорганизовываться
  • умение слушать и слышать других
  • узнают о математических элементах, присутствующих в сказках
  • узнают о существующих математических сказках

    Вопросы, направляющие проект

    Основополагающий вопрос

    1. Является ли математика важным элементом в сказках?

    Проблемные вопросы

    1. Сказки каких народов вы читали в детстве?
    2. Как народные сказки отражают культуру нации?

    Учебные вопросы

    1. Какие математические объекты участвуют в сказках?
    2. Какие особенности у сказок разных народов?
    3. Какие математические сказки вы знаете?

    План проведения проекта

    Визитная карточка проекта

    Визитная карточка проекта

    Публикация учителя

    Буклет

    Sobolev 1.png Sobolev 2.png

    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

    Ссылка на презентацию учителя

    Презентация учителя. Сказки Тустановская1.png Презентация учителя. Сказки Тустановская2.png Презентация учителя. Сказки Тустановская3.png Презентация учителя. Сказки Тустановская4.png Презентация учителя. Сказки Тустановская5.png Презентация учителя. Сказки Тустановская6.png Презентация учителя. Сказки Тустановская7.png Презентация учителя. Сказки Тустановская8.png Презентация учителя. Сказки Тустановская9.png Презентация учителя. Сказки Тустановская10.png Презентация учителя. Сказки Тустановская11.png

    Пример продукта проектной деятельности учащихся

    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

    Итоговая презентация

    Полезные ресурсы

    Сайт Canva для создания буклетов

    Google Slides для создания презентаций

    Сайт Padlet для создания интерактивной доски

    Сайт MindMeister для создания ментальной карты

    Проекты с аналогичной тематикой

    Другие документы