Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 21: Строка 21:
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
<ol>
<ol>
Является ли математика важным элементом в сказках? </ol>
<li> Является ли математика важным элементом в сказках? </li> </ol>
'''Проблемные вопросы'''
'''Проблемные вопросы'''
<ol>
<ol>

Версия 13:56, 24 мая 2022

Автор проекта

Тустановская Карина

Маммедова Гунча

Соболев Александр

Тема проекта

Использование сказок в процессе обучения математике

Предмет, класс

Математика, 5

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  1. Является ли математика важным элементом в сказках?

Проблемные вопросы

  1. Сказки каких народов вы читали в детстве?
  2. Как народные сказки отражают культуру нации?

Учебные вопросы

  1. Какие математические объекты участвуют в сказках?
  2. Какие особенности у сказок разных народов?
  3. Какие математические сказки вы знаете?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Sobolev 1.png Sobolev 2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы