Вклад участника Alizarchikll
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
- 19:21, 24 мая 2022 разн. история +1 Туркменская культура →Пример продукта проектной деятельности учащихся
- 19:21, 24 мая 2022 разн. история +1 Туркменская культура →Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- 19:21, 24 мая 2022 разн. история +1 Туркменская культура →Публикация учителя
- 14:16, 24 мая 2022 разн. история −21 Заглавная страница →Факультет химико-биологических и географических наук Метка: ручная отмена
- 14:14, 24 мая 2022 разн. история +21 Заглавная страница →Факультет химико-биологических и географических наук Метка: отменено
- 14:12, 24 мая 2022 разн. история −12 Факультет математики и информационных технологий 2022г. текущая Метка: ручная отмена
- 14:11, 24 мая 2022 разн. история −32 Шаблон →Автор проекта текущая Метка: ручная отмена
- 14:11, 24 мая 2022 разн. история +12 Факультет математики и информационных технологий 2022г. Метка: отменено
- 14:01, 24 мая 2022 разн. история +30 Беларусь
- 13:52, 24 мая 2022 разн. история +72 Факультет математики и информационных технологий 2022г.
- 20:03, 23 мая 2022 разн. история 0 Туркменская культура →Публикация учителя
- 19:58, 23 мая 2022 разн. история +12 Беларусь →Публикация учителя
- 16:02, 23 мая 2022 разн. история +1 Обучения программирования в среда Scratch →Планируемые результаты обучения
- 16:01, 23 мая 2022 разн. история +19 Обучения программирования в среда Scratch →Планируемые результаты обучения
- 16:01, 23 мая 2022 разн. история +1 Обучения программирования в среда Scratch →Краткая аннотация проекта
- 15:59, 23 мая 2022 разн. история −12 Обучения программирования в среда Scratch →Краткая аннотация проекта
- 15:57, 23 мая 2022 разн. история 0 Обучения программирования в среда Scratch →Тема проекта
- 14:21, 23 мая 2022 разн. история −1 Сравнение операционных систем →Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
- 13:17, 23 мая 2022 разн. история −11 Сравнение операционных систем →Краткая аннотация проекта
- 12:40, 23 мая 2022 разн. история +1 Сравнение операционных систем →Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
- 12:39, 23 мая 2022 разн. история +2 Сравнение операционных систем →Другие документы
- 12:28, 23 мая 2022 разн. история +32 Шаблон →Автор проекта Метка: отменено
- 12:25, 23 мая 2022 разн. история 0 Н Файл:Море.jpg текущая
- 12:10, 23 мая 2022 разн. история 0 Н Файл:N.gif текущая
- 17:43, 19 мая 2022 разн. история −4 Заглавная страница
- 17:41, 19 мая 2022 разн. история +106 Заглавная страница
- 17:38, 19 мая 2022 разн. история +64 Заглавная страница
- 14:37, 19 мая 2022 разн. история 0 Н Файл:Снимок экрана (1).png текущая
- 12:49, 17 мая 2022 разн. история −14 Примеры работ текущая
- 12:49, 17 мая 2022 разн. история +1213 Н Шаблон Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:48, 17 мая 2022 разн. история +22 Примеры работ
- 12:47, 17 мая 2022 разн. история −63 Факультет математики и информационных технологий →Преподаватели
- 12:46, 17 мая 2022 разн. история +662 Н Факультет математики и информационных технологий 2022г. Новая страница: «Туркменская культура <br> Сравнение операционных систем<br> Беларусь<br> Круговорот математики в профессиях <br> Кодирование информации<br> Софизмы и парадоксы<br> В мире треугольников<br> Обучения программирования в среда Scratch<br> Мир тригоно...»
- 12:46, 17 мая 2022 разн. история +107 Факультет математики и информационных технологий →Преподаватели
- 10:25, 17 мая 2022 разн. история +113 Заглавная страница
- 13:04, 16 мая 2022 разн. история 0 м Test Изменил настройки защиты для «Test» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)) текущая
- 13:04, 16 мая 2022 разн. история 0 м Геометрия в искусстве Изменил настройки защиты для «Геометрия в искусстве» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно))
- 13:04, 16 мая 2022 разн. история 0 м Програмируем на Scratch Изменил настройки защиты для «Програмируем на Scratch» ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)) текущая
- 13:02, 16 мая 2022 разн. история 0 м Математический факультет 2022 г. Защитил страницу Математический факультет 2022 г. ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно)) текущая
- 13:02, 16 мая 2022 разн. история 0 м Геометрия в искусстве Защитил страницу Геометрия в искусстве ([Редактирование=Разрешено только автоподтверждённым участникам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только автоподтверждённым участникам] (бессрочно))
- 13:01, 16 мая 2022 разн. история 0 м Програмируем на Scratch Защитил страницу Програмируем на Scratch ([Редактирование=Разрешено только автоподтверждённым участникам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только автоподтверждённым участникам] (бессрочно))
- 13:01, 16 мая 2022 разн. история 0 м Факультет математики и информационных технологий Защитил страницу Факультет математики и информационных технологий ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно))
- 12:51, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Технологии быстрого создания сайтов Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:51, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Использование сказок в процессе обучения математике Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:50, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Мир тригонометрии Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:50, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Обучения программирования в среда Scratch Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:50, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н В мире треугольников Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:50, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Софизмы и парадоксы Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:50, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Кодирование информации Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»
- 12:50, 16 мая 2022 разн. история +1213 Н Круговорот математики в профессиях Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...»