Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 21: | Строка 21: | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
<ol> | <ol> | ||
Является ли математика важным элементом в сказках? </ol> | <li> Является ли математика важным элементом в сказках? </li> </ol> | ||
'''Проблемные вопросы''' | '''Проблемные вопросы''' | ||
<ol> | <ol> |
Версия 13:56, 24 мая 2022
Автор проекта
Тустановская Карина
Маммедова Гунча
Соболев Александр
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
- Сказки каких народов вы читали в детстве?
- Как народные сказки отражают культуру нации?
Учебные вопросы
- Какие математические объекты участвуют в сказках?
- Какие особенности у сказок разных народов?
- Какие математические сказки вы знаете?