Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 20: Строка 20:
=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
 
Является ли математика важным элементом в сказках?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
 
* Сказки каких народов вы читали в детстве?
* Как народные сказки отражают культуру нации?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
 
1. Какие математические объекты участвуют в сказках?
2. Какие особенности у сказок разных народов?
3. Какие математические сказки вы знаете?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=

Версия 13:48, 24 мая 2022

Автор проекта

Тустановская Карина

Маммедова Гунча

Соболев Александр

Тема проекта

Использование сказок в процессе обучения математике

Предмет, класс

Математика, 5

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы

  • Сказки каких народов вы читали в детстве?
  • Как народные сказки отражают культуру нации?


Учебные вопросы 1. Какие математические объекты участвуют в сказках? 2. Какие особенности у сказок разных народов? 3. Какие математические сказки вы знаете?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Sobolev 1.png Sobolev 2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы