Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Строка 58: | Строка 58: | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://www.canva.com/ Сайт Canva для создания буклетов] | |||
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Google Slides для создания презентаций] | |||
[https://ru.padlet.com/ Сайт Padlet для создания интерактивной доски] | |||
[https://www.mindmeister.com/ Сайт MindMeister для создания ментальной карты] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Версия 15:10, 24 мая 2022
Авторы проекта
Тустановская Карина Алексеевна
Маммедова Гунча Аймырадовна
Соболев Александр Сергеевич
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
- Сказки каких народов вы читали в детстве?
- Как народные сказки отражают культуру нации?
Учебные вопросы
- Какие математические объекты участвуют в сказках?
- Какие особенности у сказок разных народов?
- Какие математические сказки вы знаете?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Сайт Canva для создания буклетов
Google Slides для создания презентаций
Сайт Padlet для создания интерактивной доски
Сайт MindMeister для создания ментальной карты