Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 20: | Строка 20: | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
<ol> | |||
Является ли математика важным элементом в сказках? | Является ли математика важным элементом в сказках? </ol> | ||
< | '''Проблемные вопросы''' | ||
<ol> | |||
<li> Сказки каких народов вы читали в детстве? | <li> Сказки каких народов вы читали в детстве? | ||
<li> Как народные сказки отражают культуру нации? | <li> Как народные сказки отражают культуру нации? </ol> | ||
< | '''Учебные вопросы''' | ||
<ol> | |||
<li> Какие математические объекты участвуют в сказках? | <li> Какие математические объекты участвуют в сказках? | ||
<li> Какие особенности у сказок разных народов? | <li> Какие особенности у сказок разных народов? | ||
<li> Какие математические сказки вы знаете? | <li> Какие математические сказки вы знаете? </ol> | ||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= |
Версия 13:54, 24 мая 2022
Автор проекта
Тустановская Карина
Маммедова Гунча
Соболев Александр
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
-
Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
- Сказки каких народов вы читали в детстве?
- Как народные сказки отражают культуру нации?
Учебные вопросы
- Какие математические объекты участвуют в сказках?
- Какие особенности у сказок разных народов?
- Какие математические сказки вы знаете?