Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 33: | Строка 33: | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | [https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | ||
[[Файл: Sobolev_1.png]] | [[Файл: Sobolev_1.png|300px]] | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= |
Версия 13:39, 24 мая 2022
Автор проекта
Тустановская Карина
Маммедова Гунча
Соболев Александр
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
математика,5
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы