Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 13: | Строка 13: | ||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= |
Версия 15:05, 24 мая 2022
Авторы проекта
Тустановская Карина Алексеевна
Маммедова Гунча Аймырадовна
Соболев Александр Сергеевич
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
- Сказки каких народов вы читали в детстве?
- Как народные сказки отражают культуру нации?
Учебные вопросы
- Какие математические объекты участвуют в сказках?
- Какие особенности у сказок разных народов?
- Какие математические сказки вы знаете?