Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 1: | Строка 1: | ||
= | =Авторы проекта= | ||
Тустановская Карина | Тустановская Карина Алексеевна | ||
Маммедова Гунча | Маммедова Гунча Аймырадовна | ||
Соболев Александр | Соболев Александр Сергеевич | ||
=Тема проекта= | =Тема проекта= |
Версия 15:04, 24 мая 2022
Авторы проекта
Тустановская Карина Алексеевна
Маммедова Гунча Аймырадовна
Соболев Александр Сергеевич
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
- Сказки каких народов вы читали в детстве?
- Как народные сказки отражают культуру нации?
Учебные вопросы
- Какие математические объекты участвуют в сказках?
- Какие особенности у сказок разных народов?
- Какие математические сказки вы знаете?