Использование сказок в процессе обучения математике: различия между версиями
Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 20: | Строка 20: | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
Является ли математика важным элементом в сказках? | Является ли математика важным элементом в сказках? | ||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
<li> Сказки каких народов вы читали в детстве? | |||
<li> Как народные сказки отражают культуру нации? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
<li> Какие математические объекты участвуют в сказках? | |||
<li> Какие особенности у сказок разных народов? | |||
<li> Какие математические сказки вы знаете? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= |
Версия 13:52, 24 мая 2022
Автор проекта
Тустановская Карина
Маммедова Гунча
Соболев Александр
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
Учебные вопросы