|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта=
| |
| Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
| |
|
| |
|
|
| |
| =Тема проекта=
| |
| Геометрия в искусстве.
| |
|
| |
|
| |
| =Предмет, класс=
| |
| Математика, 7 класс.
| |
|
| |
|
| |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления учащихся с геометрией в различных сферах искусства.
| |
| </br>
| |
| В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства.
| |
| </br>
| |
| В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi.
| |
|
| |
|
| |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
| Планируемые результаты обучения
| |
| После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
| |
| *личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
| |
| *метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
| |
| *предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
| |
|
| |
|
| |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''<br>
| |
| *Какое место занимает геометрия в искусстве?
| |
| <br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
| |
| *Существуют ли виды искусства, в которых не используются геометрические фигуры?
| |
| *Как связаны между собой геометрия и искусство?
| |
| <br>'''Учебные вопросы'''
| |
| *Что такое геометрия?
| |
| *Что такое искусство? Какие виды искусства существуют?
| |
| *Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры?
| |
| *Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре?
| |
|
| |
|
| |
| =План проведения проекта=
| |
| '''До работы над проектом'''
| |
| #Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
| |
| #Буклет
| |
| #Разбиение на группы по интересам.
| |
| #Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
| |
| '''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
| |
| #Промежуточные отчеты.
| |
| #Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.
| |
| '''После завершения работы над проектом'''
| |
| Защита проектов учениками.
| |
| #Защита проектов учениками.
| |
| #Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
| |
| #Подведение итогов проведенной работы
| |
|
| |
|
| |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://1drv.ms/w/s!AkHA692HGfchgYVZ2lQNQgYdM94b3A?e=fKgVnc Визитная карточка проекта]
| |
|
| |
|
| |
| =Публикация учителя=
| |
| Буклет
| |
|
| |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]
| |
|
| |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
| [https://www.mindmeister.com/ru/884631525?t=WwXS0ffYBN Проект скульпторов]
| |
| </br>
| |
|
| |
| [https://prezi.com/zlwupemplbb_/presentation/ Проект художников]
| |
| </br>
| |
|
| |
| [https://miro.com/app/board/o9J_k08e2x8=/ Проект архитекторов]
| |
|
| |
|
| |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
| Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)<br>
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/display?v=pd5qh593k17 Упражнение из области "Художников" ]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/display?v=pr6xh33hn17 Упражнение из области "Архитекторов" ]
| |
|
| |
| [http://learningapps.org/watch?v=p5v7pqh4n17 Упражнение из области "Скульпторов" ]
| |
|
| |
|
| |
|
| |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
| [https://realtimeboard.com Realtimeboard]
| |
| <br>
| |
| [https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
| |
| <br>
| |
| [https://prezi.com Средство для создания презентаций]
| |
| <br>
| |
| [https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]
| |
|
| |
|
| |
| =Полезные ресурсы=
| |
| Руководство по Prezi
| |
| <br>
| |
| Руководство по LearningApps
| |
| <br>
| |
| Руководство по MindMeister
| |
|
| |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
|
| |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:Математика]]
| |