Разница между страницами «Геометрия в искусстве» и «Файл:Screenshot 22.png»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.


=Тема проекта=
Геометрия в искусстве.
=Предмет, класс=
Математика, 7 класс.
=Краткая аннотация проекта=
Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления  учащихся с геометрией в различных сферах искусства.
</br>
В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства.
</br>
В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi.
=Планируемые результаты обучения=
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''<br>
*Какое место занимает геометрия в искусстве?
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
*Существуют ли виды искусства, в которых не используются  геометрические фигуры?
*Как связаны между собой геометрия и искусство?
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое геометрия?
*Что такое искусство? Какие виды искусства существуют?
*Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры?
*Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре?
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Буклет
#Разбиение на группы по интересам.
#Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
#Промежуточные отчеты.
#Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.
'''После завершения работы над проектом'''
Защита проектов учениками.
#Защита проектов учениками.
#Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
#Подведение итогов проведенной работы
=Визитная карточка проекта=
[https://1drv.ms/w/s!AkHA692HGfchgYVZ2lQNQgYdM94b3A?e=fKgVnc Визитная карточка проекта]
=Публикация учителя=
Буклет
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://www.mindmeister.com/ru/884631525?t=WwXS0ffYBN Проект скульпторов]
</br>
[https://prezi.com/zlwupemplbb_/presentation/ Проект художников]
</br>
[https://miro.com/app/board/o9J_k08e2x8=/ Проект архитекторов]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)<br>
[https://learningapps.org/display?v=pd5qh593k17 Упражнение из области "Художников"​ ]
[https://learningapps.org/display?v=pr6xh33hn17 Упражнение из области "Архитекторов"​ ]
[http://learningapps.org/watch?v=p5v7pqh4n17 Упражнение из области "Скульпторов"​ ]
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://realtimeboard.com Realtimeboard]
<br>
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
<br>
[https://prezi.com Средство для создания презентаций]
<br>
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]
=Полезные ресурсы=
Руководство по Prezi
<br>
Руководство по LearningApps
<br>
Руководство по MindMeister
=Проекты с аналогичной тематикой=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Текущая версия на 12:23, 16 мая 2022