Разница между страницами «Трёхмерный мир» и «Парабола»
(Новая страница: «=Автор проекта= =Тема проекта= =Предмет, класс= =Краткая аннотация проекта= =Планируемые результаты обучения= =Вопросы, направляющие проект= '''Основополагающий вопрос''' <br>'''Проблемные вопросы''' <br>'''Учебные вопросы''' =План проведения проекта= =Визи...») |
м (Защитил страницу Парабола ([Редактирование=Разрешено только администраторам] (бессрочно) [Переименование=Разрешено только администраторам] (бессрочно))) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна. | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Геометрия в искусстве. | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Математика, 7 класс. | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления учащихся с геометрией в различных сферах искусства. | |||
</br> | |||
В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства. | |||
</br> | |||
В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
Планируемые результаты обучения | |||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе; | |||
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям; | |||
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную; | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос'''<br> | ||
*Какое место занимает геометрия в искусстве? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы учебной темы''' | ||
*Существуют ли виды искусства, в которых не используются геометрические фигуры? | |||
*Как связаны между собой геометрия и искусство? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что такое геометрия? | |||
*Что такое искусство? Какие виды искусства существуют? | |||
*Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры? | |||
*Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
'''До работы над проектом''' | |||
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | |||
#Буклет | |||
#Разбиение на группы по интересам. | |||
#Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности | |||
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания''' | |||
#Промежуточные отчеты. | |||
#Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе. | |||
'''После завершения работы над проектом''' | |||
Защита проектов учениками. | |||
#Защита проектов учениками. | |||
#Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников. | |||
#Подведение итогов проведенной работы | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://1drv.ms/w/s!AkHA692HGfchgYVZ2lQNQgYdM94b3A?e=fKgVnc Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Буклет<br> | |||
[[Файл:Screenshot_38.png|800px]][[Файл:Screenshot_39.png|800px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1Ce3nnh-tdzBdTf4ls38mLNaFHXVck1fG-f3vpJLT6Mk/edit#slide=id.p Презентация]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_22.png|300px]][[Файл:Screenshot_23.png|300px]][[Файл:Screenshot_24.png|300px]][[Файл:Screenshot_25.png|300px]][[Файл:Screenshot_26.png|300px]][[Файл:Screenshot_27.png|300px]][[Файл:Screenshot_28.png|300px]][[Файл:Screenshot_29.png|300px]][[Файл:Screenshot_30.png|300px]][[Файл:Screenshot_31.png|300px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://www.mindmeister.com/ru/884631525?t=WwXS0ffYBN Проект скульпторов]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_32.png|700px]]<br> | |||
[https://prezi.com/zlwupemplbb_/presentation/ Проект художников]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_33.png|700px]]<br> | |||
[https://miro.com/app/board/o9J_k08e2x8=/ Проект архитекторов]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_34.png|700px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
'''Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br> | |||
<br> | |||
<br> | |||
[https://learningapps.org/display?v=pd5qh593k17 Упражнение из области "Художников" ]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_35.png|700px]] | |||
[https://learningapps.org/display?v=pr6xh33hn17 Упражнение из области "Архитекторов" ]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_36.png|700px]] | |||
[http://learningapps.org/watch?v=p5v7pqh4n17 Упражнение из области "Скульпторов" ]<br> | |||
[[Файл:Screenshot_37.png|700px]] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://realtimeboard.com Realtimeboard] | |||
<br> | |||
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт] | |||
<br> | |||
[https://prezi.com Средство для создания презентаций] | |||
<br> | |||
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений] | |||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
Руководство по Prezi | |||
<br> | |||
Руководство по LearningApps | |||
<br> | |||
Руководство по MindMeister | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Версия 13:26, 21 апреля 2023
Автор проекта
Данилова Светлана Васильевна, Качан Виктория Юрьевна, Дроздович Мария Юрьевна.
Тема проекта
Геометрия в искусстве.
Предмет, класс
Математика, 7 класс.
Краткая аннотация проекта
Тема нашего проекта “Геометрия в искусстве”. Данный проект предназначен для 7 класса, а именно введения учащихся в учебный предмет “геометрия”, развития их пространственного мышления, ознакомления учащихся с геометрией в различных сферах искусства.
В процессе работы, в рамках данного проекта, учащиеся познакомятся с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса геометрии и интересными фактами из некоторых областей искусства.
В процессе данного проекта ученикам будет предложено разделиться на 3 группы,для каждой группы подготовлены свои задания и вопросы.Первая группа-скульпторы:рассматривают возможности использования геометрии в скульптуре,создают интересные задания по своей подтеме в learningapps. Вторая группа-архитекторы: ищут применение геометрических фигур в архитектуре, свою работу демонстрируют при помощи realtimeboard. Третья группа-художники:рассматривают возможность использования геометрии в живописи, свои наработки представляют при помощи Prezi.
Планируемые результаты обучения
Планируемые результаты обучения После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
- метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
- предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какое место занимает геометрия в искусстве?
Проблемные вопросы учебной темы
- Существуют ли виды искусства, в которых не используются геометрические фигуры?
- Как связаны между собой геометрия и искусство?
Учебные вопросы
- Что такое геометрия?
- Что такое искусство? Какие виды искусства существуют?
- Есть ли взаимосвязь математики и архитектуры, живописи, скульптуры?
- Какие геометрические фигуры чаще всего используют в архитектуре, живописи, скульптуре?
План проведения проекта
До работы над проектом
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Разбиение на группы по интересам.
- Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
Ученики работают над проектом и выполняют задания
- Промежуточные отчеты.
- Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.
После завершения работы над проектом Защита проектов учениками.
- Защита проектов учениками.
- Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
- Подведение итогов проведенной работы
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)
Упражнение из области "Художников"
Упражнение из области "Архитекторов"
Упражнение из области "Скульпторов"
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Realtimeboard
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Cервис для создания упражнений
Полезные ресурсы
Руководство по Prezi
Руководство по LearningApps
Руководство по MindMeister