|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта=
| | [[Парабола]]<br> |
| Беляева Ульяна
| |
| | |
| Жиговец Татьяна
| |
| | |
| =Тема проекта=
| |
| В мире треугольников
| |
| | |
| =Предмет, класс=
| |
| 7-9 классы, математика
| |
| | |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классах. Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники. В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии по теме ”Треугольник”.
| |
| В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
| |
| | |
| Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
| |
| | |
| Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников. Своё задание они представляют в ленте времени.
| |
| | |
| Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни. Свою работу они будут защищать используя презентацию Power Point.
| |
| | |
| Третья группа "Теоретики": ищут интересный, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут "Ментальной картой".
| |
| | |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
| После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
| |
| *''личностные'': включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
| |
| *''метапредметные'': освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
| |
| *''предметные'': освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
| |
| | |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''
| |
| | |
| Как треугольники влияют на нашу жизнь?
| |
| | |
| <br>'''Проблемные вопросы'''
| |
| #Как появилось искусство применения треугольников?
| |
| #Математика - это жизнь или наука?
| |
| #Где треугольники встречаются в повседневной жизни?
| |
| | |
| <br>'''Учебные вопросы'''
| |
| #Что такое треугольник?
| |
| #Существуют ли треугольники в природе?
| |
| #Существуют ли треугольники в архитектуре?
| |
| #Существуют ли треугольники в искусстве?
| |
| #Какие виды треугольников Вы знаете?
| |
| | |
| =План проведения проекта=
| |
| *Проект рассчитан на 6 недель, он будет проходить в середине учебного года.
| |
| *На первых занятиях познакомимся с темой, проведём опрос, распределяются по группам. Каждой группе будет дано своё задание.
| |
| *В течении работы над проектом с учениками будем встречаться в определённое время , обсуждать, что у них есть, помогать найти то, чего нет и т.д.
| |
| *В конце работы над проектом будут представлены все выполненные работы.
| |
| | |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/18kXAuKYMMiZJmKC96k22BFHyMXahZaZhorlKPFUyyW8/edit?usp=sharing| Визитная карточка проекта] | |
| | |
| =Публикация учителя=
| |
| [https://drive.google.com/file/d/1w-if6CKVCGX1e7n8j4Zm7YNByj4kjy_1/view?usp=sharing| Буклет] | |
| | |
| | |
| [[Файл:Буклет 1.jpg|400px]]
| |
| [[Файл:Буклет 2.jpg|400px]]
| |
| | |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1tGodx_MDXsSygRIVskKW_1WFA90O3KHK7kbgZMpO8jk/edit?usp=sharing| Презентация учителя]
| |
| | |
| [[Файл:Жиговец1.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец2.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец3.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец4.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец5.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец6.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец7.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец8.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец9.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Жиговец10.JPG|350px]]
| |
| | |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1_YcVMmRqjp52BzK9jPXN-njPIIHftgTO09cOxfeB1jk/edit?usp=sharing Группа "Исследователи"]
| |
| | |
| [[Файл:Jigovez1.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez2.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez3.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez4.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez5.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez6.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez7.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez8.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez9.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez10.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez11.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez12.JPG|350px]]
| |
| [[Файл:Jigovez13.JPG|350px]]
| |
| | |
| [https://padlet.com/belyaevaulyana80/en5wqwj9z5ho7anq Группа "Историки"]
| |
| | |
| [[Файл:Лента 1.jpeg|350px]]
| |
| [[Файл:Лента 1.jpeg|350px]]
| |
| | |
| [https://mm.tt/map/2303941284?t=PmdESRe3Lx Группа "Теоретики"]
| |
| | |
| [[Файл:Dc490758-5fb5-4e7b-afc5-8fafd058f375.jpeg|350px]]
| |
| | |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
| [https://docs.google.com/forms/d/1YyXuFkbzqlGIshmDgENKtmeSHSL1tOj0WvBwuhpKCbs/viewform?edit_requested=true| Анкета для разбиения по группам]
| |
| | |
| [[Файл:Photo1.jpeg|300px]]
| |
| [[Файл:Photo2.jpeg|300px]]
| |
| [[Файл:Photo3.jpeg|300px]]
| |
| | |
| [https://docs.google.com/document/d/1m75ch68rpNmJ3Y3VrQ37FULR_Z45EJ1Z/edit| Форма самооценивания мультимедийной презентации]
| |
| | |
| [https://docs.google.com/document/d/1h3zH9HQOPYxaSiyFxGGb7SuY4b7c04eJ/edit| Форма самооценки лент времени]
| |
| | |
| [https://docs.google.com/document/d/1ZWc6dfq-xhZDyMuBskMoS_qLcce0vKgESIdnuqsO1Kw/edit| Форма оценки ментальной карты]
| |
| | |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1_KROZiRSuG-_rzvx-56WKhRfMsWkSIKSERY4tNZCDjw/edit?usp=sharing| Итоговая презентация]
| |
| | |
| =Полезные ресурсы=
| |
| [https://padlet.com/?ref=logo| Создание лент времени]
| |
| | |
| [https://office-russia.com/powerpoint-online/| Создание презентации Power Point online]
| |
| | |
| [https://www.mindmeister.com/ru| Создание ментальных карт]
| |
| | |
| [https://www.canva.com/ru_ru/| Создание презентаций Canva]
| |
| | |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
| | |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:Математика]]
| |