Програмируем на Scratch: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: «=Автор проекта= Малькова Вероника Сергеевна =Тема проекта= Программируем на Scratch =Предмет, класс= Информатика, 3 класс =Краткая аннотация проекта= Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и...»)
(нет различий)

Версия 17:19, 29 апреля 2022

Автор проекта

Малькова Вероника Сергеевна

Тема проекта

Программируем на Scratch


Предмет, класс

Информатика, 3 класс

Краткая аннотация проекта

Scratch позволит детям и школьникам легко создавать мультфильмы, компьютерные игры, открытки с движущимися и разговаривающими героями. Так же они смогут решать, как выглядят их герои и что они делают, а затем – делиться придуманным с друзьями.

Цель нашей работы: познакомить учащихся с языком программирования Scratch. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.

Для работы над проектом класс делится на две группы.

Первая группа - История создание языка программирования Scratch

Вторая группа - Программирование на Scratch

Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Scratch.mit.edu
  • Prezi
  • Google-презентации


Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Какое значение имеет язык программирования Scratch в школьном изучении?
Проблемные вопросы
В каких сферах используются язык программирования Scratch ?
Учебные вопросы Что такое Scratch?
Когда он возник?
Особенности программирования на Scratch?

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
  2. Создание буклета.
  3. Разбиение на группы по интересам.
  4. Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.

Ученики работают над проектом и выполняют задания:

  1. Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками
  2. Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
  3. Подведение итогов проведенной работы.


Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта


Публикация учителя

Буклет


Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интелект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проектов Scratch


Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы