Трёхмерный мир: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 17: Строка 17:
=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
Можно ли жить без многогранников <br>


<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''


<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=

Версия 14:03, 3 мая 2023

Автор проекта

Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.

Тема проекта

Трехмерный мир

Предмет, класс

Геометрия,
11 класс

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос Можно ли жить без многогранников


Проблемные вопросы


Учебные вопросы

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

буклет проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Многогранники в архитектуре

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

геометрия в искусстве

Другие документы