Технологии быстрого создания сайтов: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 68: Строка 68:
=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/document/d/1NxqWkJnemuNn3x8fYwo56LObR9ErJSQL/edit?usp=sharing&ouid=100440824464741917051&rtpof=true&sd=true Буклет]
[https://docs.google.com/document/d/1NxqWkJnemuNn3x8fYwo56LObR9ErJSQL/edit?usp=sharing&ouid=100440824464741917051&rtpof=true&sd=true Буклет]
[[Файл:Рисунок179г89н.png]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=

Версия 12:42, 23 мая 2022

Автор проекта

Крупник Евгений Владимирович
Негодин Владислав Артурович
Крисенок Дмитрий Александрович

Тема проекта

Технологии быстрого создания сайтов

Предмет, класс

информатика, 11 класс

Краткая аннотация проекта

Открытие фракталов произвело революцию во многих сферах нашей жизни. Каждый человек наверняка слышал такое интересное слово, как “фракталы”. Но не так много людей знают значение этого слово и как много интересного скрыто в нём. Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. Вторая группа - Классификация сайтов. Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Prezi
  • SWAY
  • Coggle
  • Google-презентации

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные:
  • умение работать в команде;
  • умение принимать решения;
  • умение нести ответственность за принятые решения;
  • метапредметные:
  • умение находить информацию в различных источниках;
  • умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
  • предметные:
  • учащийся должен знать понятия html и css;
  • уметь пользоваться методами html и css;
  • уметь переходить из одной среды разработки в другую;
  • уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

какую роль современные технологии играют в создании сайтов?
Проблемные вопросы

какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?

как они действуют и какие параметры за что отвечают?


Учебные вопросы

как зарождались технологии быстрого создания сайтов?

какие виды сайтов бывают?

где и как можно реализовать полученные знания?

План проведения проекта

  1. Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
  2. Создание буклета.
  3. Разбиение на группы по интересам.
  4. Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет Рисунок179г89н.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы