Технологии быстрого создания сайтов: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 68: Строка 68:
[https://docs.google.com/document/d/1TNPYw3MBEGfUzD1qvSDAws05MTzJ5_3ZKsuTCOlKi3I/edit?usp=sharing Буклет]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1TNPYw3MBEGfUzD1qvSDAws05MTzJ5_3ZKsuTCOlKi3I/edit?usp=sharing Буклет]<br>


[[Файл:Рисунок179г89н.png]][[Файл:Рисунок2123123123123123123123123123213213213123.png]]
[[Файл:Снимок114613461346134613471.PNG]][[Файл:Снимок22356346134671347137.PNG]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
Строка 75: Строка 75:


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1VM6UZNxFATxaDxIosOAD28yt0Czr-43ATMQQYBEvuN8/edit?usp=sharing Презентация учащегося]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1VM6UZNxFATxaDxIosOAD28yt0Czr-43ATMQQYBEvuN8/edit?usp=sharing Презентация Практики]<br>


[[Файл:Снимок23234125361361.PNG]]
[[Файл:Снимок23234125361361.PNG]]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1aAPKYPVv3HrOfCjNOA3pEyFgMHv4AEgc-UlNpn9gCaQ/edit?usp=sharing Презентация Историки]<br>
[[Файл:Рисунок4621574245853683568568356784.PNG]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Строка 87: Строка 89:


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Fxpluop72DXeUR0vLkMIJltVXlI_BJJm9ntuIapsX3Y/edit?usp=sharing Итоговая презентация]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1cVzZhPCOKYFObP_TKviFkZMFYF9Mg5l8HVPL4IJ2IH0/edit?usp=sharing Итоговая презентация]<br>


[[Файл:Снимок1231134513461.PNG]]<br>
[[Файл:Снимок1254124613461345.PNG]]<br>
[https://www.docme.su/ Сервис для хранения документов]<br>
[https://www.docme.su/ Сервис для хранения документов]<br>
[https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]<br>
[https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]<br>
Строка 95: Строка 97:
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ Средство для создания презентаций]<br>
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ Средство для создания презентаций]<br>
[https://ru.wix.com/?_gl=1*esx7im*_ga*MTAzNTgxMzU1My4xNjQ5NjcwMjg2 Создание проекта Wix]<br>
[https://ru.wix.com/?_gl=1*esx7im*_ga*MTAzNTgxMzU1My4xNjQ5NjcwMjg2 Создание проекта Wix]<br>
[[Файл:Снимок1232341253123131.PNG]]
[[Файл:Снимок1232341253123131.PNG]]<br>
[https://www.mindmeister.com/2250584759 Ссылка на ментальную карту]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=

Текущая версия на 15:03, 26 мая 2022

Автор проекта

Крупник Евгений Владимирович
Негодин Владислав Артурович
Крисенок Дмитрий Александрович

Тема проекта

Технологии быстрого создания сайтов

Предмет, класс

Информатика, 11 класс

Краткая аннотация проекта

Цель нашей работы: познакомить учащихся с технологиями быстрого создания сайтов. Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание. Для работы над проектом класс делится на четыре группы. Первая группа - История развития технологий быстрого создания сайтов. Вторая группа - Классификация сайтов. Третья группа - Практическое применение технологий быстрого создания сайтов в различных сферах. Четвертая группа - Современные средства технологий быстрого создания сайтов. Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Prezi
  • SWAY
  • Coggle
  • Google-презентации

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные:
  • умение работать в команде;
  • умение принимать решения;
  • умение нести ответственность за принятые решения;
  • метапредметные:
  • умение находить информацию в различных источниках;
  • умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
  • предметные:
  • учащийся должен знать понятия html и css;
  • уметь пользоваться методами html и css;
  • уметь переходить из одной среды разработки в другую;
  • уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

какую роль современные технологии играют в создании сайтов?
Проблемные вопросы

какова роль языка разметки html и css в создании сайтов?

как они действуют и какие параметры за что отвечают?


Учебные вопросы

как зарождались технологии быстрого создания сайтов?

какие виды сайтов бывают?

где и как можно реализовать полученные знания?

План проведения проекта

  1. Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
  2. Создание буклета.
  3. Разбиение на группы по интересам.
  4. Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Снимок114613461346134613471.PNGСнимок22356346134671347137.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя Безымянный123124235123512531.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Практики

Снимок23234125361361.PNG
Презентация Историки
Рисунок4621574245853683568568356784.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Бланк самооценки ученика своей самостоятельности в работе группы
Критерии оценивания работы в группе
Гугл форма - тест


Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация

Снимок1254124613461345.PNG
Сервис для хранения документов
Сервис для создания опросов и тестов
Средство для создания Интеллект-карт
Средство для создания презентаций
Создание проекта Wix
Снимок1232341253123131.PNG
Ссылка на ментальную карту

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы