Софизмы и парадоксы: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 41: Строка 41:
❖  личностные:
❖  личностные:


➔  умение работать в команде;
  ➔  умение работать в команде;


➔  умение принимать решения;
  ➔  умение принимать решения;


➔  умение нести ответственность за принятые решения;
  ➔  умение нести ответственность за принятые решения;


❖  метапредметные:
❖  метапредметные:


➔  умение находить информацию в различных источниках;
  ➔  умение находить информацию в различных источниках;


➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
  ➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;


❖  предметные:
❖  предметные:


➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса;
  ➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса;


➔ уметь различать софизмы и парадоксы;
  ➔ уметь различать софизмы и парадоксы;


➔ уметь решать софизмы и парадоксы;
  ➔ уметь решать софизмы и парадоксы;


➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Версия 13:47, 19 мая 2022

Авторы проекта

Карпова Мария

Иванова Екатерина

Леохо Мария

Петридис Виктория

Тема проекта

СОФИЗМЫ И ПАРАДОКСЫ

Предмет, класс

Математика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе.

Цель нашей работы:

  • Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами.
  • Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике.

Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.

Для работы над проектом класс делится на четыре группы.

  • Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история.
  • Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры.
  • Третья группа - Парадоксы: примеры.
  • Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве.

Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Prezi
  • Сanva
  • Google-презентации

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

❖ личностные:

  ➔   умение работать в команде;
  ➔   умение принимать решения;
  ➔   умение нести ответственность за принятые решения;

❖ метапредметные:

  ➔   умение находить информацию в различных источниках;
  ➔   умение анализировать и систематизировать полученную информацию;

❖ предметные:

  ➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса;
  ➔ уметь различать софизмы и парадоксы;
  ➔ уметь решать софизмы и парадоксы;

➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы