Сегодня в моде ЗОЖ

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Лагун Кристина Александровна.

Студентка 4 курса 43 группы факультета социальной педагогики и психологии.

Тема проекта

«Сегодня в моде ЗОЖ».


Здоровье.jpg

Возраст

Целевая аудитория – младшие школьники (1-4 классы).

Проект предназначен для использования в работе классным руководителем, преподавателем физической культуры и спорта, педагогом социальным, педагогом-психологом, педагогом-организатором.

Краткая аннотация проекта

Здоровье - это способность организма в целом и всех его органов в отдельности выполнять свои функции по поддержанию и обеспечению жизнедеятельности организма; это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия [1].

Здоровье - это достояние всего общества, которое невозможно оценить. Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время - важнейшая социальная задача. Именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

Дети в младшем школьном возрасте живут на уровне эмоций. Они восприимчивы к любым внешним влияниям. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы - необходимое условие для полноценного здоровья ребенка. Сохранение и поддержание здоровья – один из важнейших аспектов человеческой жизни. Поэтому необходимо уделять особое внимание формированию у детей готовности к оздоровительной деятельности и положительного отношения к ней.

Цели проекта

  • Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья;
  • Формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Задачи проекта

  • Воспитание у младших школьников потребности в здоровье и здоровом образе жизни;
  • Формирование целостного понимания здорового образа жизни;
  • Создание правильных представлений о здоровом образе жизни;
  • Реализация в условиях образовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, охране психического здоровья.

Планируемые результаты обучения

  • Сформированность необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни у младших школьников в образовательных учреждениях;
  • Информированность в области социально-педагогических особенностей формирования здорового образа жизни у младших школьников.

Направления проекта

Что такое здоровый образ жизни?

Что входит в понятие "здоровье"?

Какие особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников?

Почему люди болеют?

Как сохранить свое здоровье?

Каким образом должна быть организована работа по формированию здорового образа жизни у младших школьников?

План проведения проекта

Подготовительный этап работы:


  • Сбор информации по проблемам здоровья и здорового образа жизни;
  • Составление плана работы с младшими школьниками;
  • Подбор и разработка диагностического инструментария;
  • Разработка критериев эффективности.

Основной этап работы:


  • Изучение уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни у младших школьников;
  • Знакомство младших школьников с понятиями здоровья и здорового образа жизни;
  • Проведение занятий, индивидуальных и групповых бесед специалистов с младшими школьниками;
  • Проведение мероприятий, тренингов, диагностических методик.

Заключительный этап работы:


  • Выработка рекомендаций по проблемам здоровья и здорового образа жизни;
  • Обобщение и представление опыта через различные формы (проведение мастер-классов, представление медиапрезентаций и др.).

Визитная карточка проекта

Сегодня в моде зож.png

Пример продукта проектной деятельности

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты