Сегодня в моде ЗОЖ — различия между версиями

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Перейти к: навигация, поиск
(Пример продукта проектной деятельности)
(Проекты с аналогичной тематикой)
Строка 103: Строка 103:
  
 
== Проекты с аналогичной тематикой ==
 
== Проекты с аналогичной тематикой ==
 +
* Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности. Автор - А.К. Гарипова [http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2016/01/28/proektnaya-rabota-formirovanie-zdorovogo-obraza].
 +
 +
* Здоровый образ жизни для младших школьников. Автор - М.М. Гоголева [http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/11/11/zdorovyy-obraz-zhizni-dlya-mladshikh-shkolnikov].
 +
 +
* Быть здоровым – здорово. Автор - О.И. Григорьева [http://festival.1september.ru/articles/619281/].
 +
 +
* Мы выбираем здоровый образ жизни. Автор - С. Куликова [http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-po-zozh-v-mladshei-grupe-my-vybiraem-zdorovyi-obraz-zhizni.html].
 +
 +
* Радуга здоровья. Автор - Н.В. Лободина [http://www.myshared.ru/slide/259247/].
 +
 +
* Профилактика заболеваемости младших школьников. Автор - Е.Ю. Михайлова [http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/zdorovyy-obraz-zhizni/2015/03/24/proekt-profilaktika-zabolevaemosti-mladshih].
 +
 +
* Формирование здорового образа жизни младших школьников. Автор - О.А. Новикова [http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/06/19/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshikh-shkolnikov].
 +
 +
* Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у младших школьников через внеурочную деятельность. Автор - Н.В.Сизова [http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2012/01/29/tema-proekta-formirovanie-tsennostnogo].
  
 
== Другие документы ==
 
== Другие документы ==

Версия 13:40, 17 апреля 2017

Содержание

Автор проекта

Лагун Кристина Александровна.

Студентка 4 курса 43 группы факультета социальной педагогики и психологии.

Тема проекта

«Сегодня в моде ЗОЖ».

Здоровье.jpg

Возраст

Целевая аудитория – младшие школьники (1-4 классы).

Проект предназначен для использования в работе классным руководителем, преподавателем физической культуры и спорта, педагогом социальным, педагогом-психологом, педагогом-организатором.

Краткая аннотация проекта

Здоровье - это способность организма в целом и всех его органов в отдельности выполнять свои функции по поддержанию и обеспечению жизнедеятельности организма [1] ; это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия; это один из важнейших компонентов человеческого счастья и одно из ведущих условий успешного социального и экономического развития [2].

Здоровье подрастающего поколения и разработка эффективных мер, направленных на его укрепление, в настоящее время - важнейшая социальная задача. Именно в раннем детстве, дошкольном и школьном возрасте формируется отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

Дети в младшем школьном возрасте живут на уровне эмоций. Они восприимчивы к любым внешним влияниям. Создание благоприятной эмоциональной атмосферы - необходимое условие для полноценного здоровья ребенка. Сохранение и поддержание здоровья – один из важнейших аспектов человеческой жизни. Поэтому необходимо уделять особое внимание формированию у детей готовности к оздоровительной деятельности и положительного отношения к ней.

Цели проекта

  • Создание благоприятных условий, обеспечивающих возможность сохранения здоровья;
  • Формирование необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни.

Задачи проекта

  • Воспитание у младших школьников потребности в здоровье и здоровом образе жизни;
  • Формирование целостного понимания здорового образа жизни;
  • Создание правильных представлений о здоровом образе жизни;
  • Реализация в условиях образовательного учреждения на индивидуальном и групповом уровне мероприятий по повышению двигательной активности, закаливанию обучающихся, охране психического здоровья.

Планируемые результаты обучения

  • Сформированность необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни у младших школьников в образовательных учреждениях;
  • Информированность в области социально-педагогических особенностей формирования здорового образа жизни у младших школьников.

Направления проекта

Что такое здоровый образ жизни?

Что входит в понятие "здоровье"?

Какие особенности формирования здорового образа жизни у младших школьников?

Почему люди болеют?

Как сохранить свое здоровье?

Каким образом должна быть организована работа по формированию здорового образа жизни у младших школьников?

План проведения проекта

Подготовительный этап работы:


  • Сбор информации по проблемам здоровья и здорового образа жизни;
  • Составление плана работы с младшими школьниками;
  • Подбор и разработка диагностического инструментария;
  • Разработка критериев эффективности.

Основной этап работы:


  • Изучение уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни у младших школьников;
  • Знакомство младших школьников с понятиями здоровья и здорового образа жизни;
  • Проведение занятий, индивидуальных и групповых бесед специалистов с младшими школьниками;
  • Проведение мероприятий, тренингов, диагностических методик.

Заключительный этап работы:


  • Выработка рекомендаций по проблемам здоровья и здорового образа жизни;
  • Обобщение и представление опыта через различные формы (проведение мастер-классов, представление медиапрезентаций и др.).

Визитная карточка проекта

Сегодня в моде зож.png

Пример продукта проектной деятельности

  • Здоровый образ жизни для младших школьников. Автор - М.М. Гоголева [3].
  • Мы за здоровый образ жизни. Автор - Л.М. Грамотенко [4].
  • Здоровье и здоровый образ жизни. Автор - К.А. Лагун [5].
  • Здоровый образ жизни. Автор - А.Л. Лобанова [6].
  • Мы за здоровый образ жизни. Автор - М.В. Монасырова [7].
  • Здоровый образ жизни. Автор - Т.В. Фадеева [8].

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

  • Формирование здорового образа жизни у младших школьников во внеурочной деятельности. Автор - А.К. Гарипова [9].
  • Здоровый образ жизни для младших школьников. Автор - М.М. Гоголева [10].
  • Быть здоровым – здорово. Автор - О.И. Григорьева [11].
  • Мы выбираем здоровый образ жизни. Автор - С. Куликова [12].
  • Радуга здоровья. Автор - Н.В. Лободина [13].
  • Профилактика заболеваемости младших школьников. Автор - Е.Ю. Михайлова [14].
  • Формирование здорового образа жизни младших школьников. Автор - О.А. Новикова [15].
  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни у младших школьников через внеурочную деятельность. Автор - Н.В.Сизова [16].

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты