Путешествие во времени

Материал из Проектная деятельность в ИОС XXI века на базе ВГУ имени П.М.Машерова
Версия от 17:08, 1 апреля 2014; 1109020063 (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Автор проекта

Лаходынова Юлия Александровна, Федорченко Ольга Сергеевна

Тема проекта

ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ

Предмет, класс

Немецкий язык, 5-6 классы

Краткая аннотация проекта

Проект «Путешествие во времени» реализуется в рамках учебной темы по предмету немецкого языка «Сложное прошедшее время». В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с различными источниками информации, знакомясь с образованием и употреблением сложных временных форм прошедшего времени, их значением.

Данный проект готовит учащихся к осознанному усовершенствованию полученных знаний на следующей ступени обучения, активизирует стремление учащихся к самостоятельному приобретению, конструированию знаний и их использованию для решения новых познавательных и практических задач.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные: навыки межличностного общения в классе.

- метапредметные: практические навыки по созданию мультимедийных презентаций и буклетов с помощью ПК.

- предметные: устная коммуникативная компетенция, обогащение словарного запаса,представление о темпоральной системе немецкого языка.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

ЧТО ТАКОЕ СЛОЖНОЕ ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ?

Проблемные вопросы

- Какое время в немецком языке употребляется чаще всего?

- Что представляют собой сильные глаголы?

- Чем отличаются от сильных глаголов слабые?

- Какие личные окончания получают глаголы?

Учебные вопросы

• Какие временные формы в русском языке вы знаете?

• Какие времена существуют в немецком языке?

• Как образуется настоящее время в немецком языке?

• Как образуется простое прошедшее время в немецком языке?

• Что вы знаете о сложном прошедшем времени?

План проведения проекта

[план проекта]

Визитная карточка проекта

[Визитная карточка проекта Путешествие во времени]

Публикация учителя

Буклет для родителей 1, Буклет для родителей 2

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

[Презентация для выявления интересов учащихся]

Пример продукта проектной деятельности учащихся

[Презентация учеников] [Презентация учеников pdf]

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

[Оценивание учащихся] [Тест] [Оценивание презентации]

[Оценивание в проекте]

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

[Задания]

Полезные ресурсы

http://www.deutsch-lernen-mit.narod.ru/verb_praesens.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Презенс_(немецкий_язык)

http://www.de-online.ru/index/proshedshee_vremja_prateritum/0-99

http://ru.wikipedia.org/wiki/Претерит_(немецкий_язык)

http://www.de-online.ru/index/urok_17_slozhnoe_proshedshee_razgovornoe_vremja_perfekt/0-920

http://ru.wikipedia.org/wiki/Перфект_(немецкий_язык)

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

Персональные инструменты
Пространства имён

Варианты
Действия
Навигация
Инструменты