Разница между страницами «Национальные праздники Туркменистана» и «Трёхмерный мир»
Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Гурбанова Хатыджа,<br> Бабаева Айгуль,<br> Чарыева Лачын. | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Трехмерный мир | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Геометрия,<br> | |||
11 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос'''<br> | '''Основополагающий вопрос''' <br> | ||
Можно ли жить без многогранников? <br> | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы'''<br> | ||
Можно ли в жизни обойтись без многогранников? | |||
Многогранники как связаны с архитектурой? | |||
Где на практике применяется данная тема? | |||
Какова история многогранников? | |||
<br> | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' <br> | ||
Какие | Какие многогранники называются правильными? | ||
Сколько типов правильных многогранников существует? | |||
Формула Эйлера. <br> | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
Строка 48: | Строка 47: | ||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/14iCeisUi6LYuUO3EY0-1z1C5-zAnHnjM5jUD6NgjkIs/edit?usp=sharing буклет проекта ] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1dYXpzn2nvZRKWfDMgY21TB5vTFaPSApHi1wfrYH-7Yg/edit?usp=sharing Вводная презентация учителя] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1nI0vMuj1QOoCk0G2-hYfQC2-b7epA-sumrsKxsUxTwM/edit?usp=sharing Презентация Многогранники в архитектуре] <br> | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1vev4Dc8t6aLKb9yptEOZhHtXBlgqsCOslH-htvSOcYU/edit#slide=id.p1 Презентация Многогранники] <br> | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/10AiNE4jCKK4W9M0p2uoPFjNsPaJZ5goLazh2395uGJk/edit#slide=id.p1 История изучения многогранников]<br> | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
Строка 63: | Строка 66: | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0% | [https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5 геометрия в искусстве ] | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория: Математика]] |
Версия 10:06, 15 мая 2023
Автор проекта
Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.
Тема проекта
Трехмерный мир
Предмет, класс
Геометрия,
11 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Можно ли жить без многогранников?
Проблемные вопросы
Можно ли в жизни обойтись без многогранников?
Многогранники как связаны с архитектурой?
Где на практике применяется данная тема?
Какова история многогранников?
Учебные вопросы
Какие многогранники называются правильными?
Сколько типов правильных многогранников существует?
Формула Эйлера.
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Многогранники в архитектуре
Презентация Многогранники
История изучения многогранников
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта