Разница между страницами «Этот загадочный мир треугольников» и «Китайская Народная Республика вчера и сегодня»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Худайкулиева Гулджемал<br>
Лю Чжунхао, <br>
Кадырова Огулджахан<br>
Юй Ифань, <br>
Мередова Айджахан
Оразмырадова Дунйегозел


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Этот загадочный мир треугольников
Китайская Народная Республика вчера и сегодня


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика <br> 7-9 класс
История, 7 класс.


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классе.<br> Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.<br> В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7-9 класса по теме ”Треугольник”.<br>В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.<br>
Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня». <br>
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.<br> Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.<br> Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются. <br>Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.<br> Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.<br>Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы. <br> С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях. <br> Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
*''личностные'': включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, <br>
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*''метапредметные'': освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,<br> самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
*''предметные'': освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, <br>
его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, <br>
типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''<br>
'''Основополагающий вопрос'''
Можно ли обойтись без треугольника в жизни  
*Что вы знаете о Китае?
и в математике?
*Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?
<br>'''Проблемные вопросы'''<br>
<br>'''Проблемные вопросы'''
1.Как появилось искусство применения треугольников?<br>
*Что вам нравится в китайской кухне?
2.Математика - это жизнь или наука?<br>
*В чем состоит утверждение Конфуция?
3.Где треугольники встречаются в повседневной жизни?<br>
*Какие исторические здания есть в Китае?
 
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''<br>
*Вам трудно узнавать об исторических личностях?
1.Что такое треугольник?<br>
*Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?
2.Существуют ли треугольники в природе?<br>
3.Существуют ли треугольники в архитектуре?<br>
4.Существуют ли треугольники в искусстве?<br>
5.Какие виды треугольников Вы знаете?<br>


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
1.Ознакомительный этап <br>
'''До работы над проектом:'''
2. Этап теоретических основ<br>
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
3. Работа над проектом<br>
#Буклет
4. Этап объединения<br>
#Распределение по группам.
5. Защита и оценивание проектов<br>
#Знакомство с критериями оценивания.
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/17qcu563m9QWwOqVtPUi4vzNM5l1ETzk9F-n-ekNVJ74/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1mOhLut8J78sv3f7DYZFyNlhfGfKOGedWzeruKVx8JWk/edit?usp=sharing Редактирование]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1p4_uiaYpemoh01BX0SO6XXQOqDd9-Jq_S_SD8Z4-g2k/edit?usp=sharing Буклет проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1z-iZUru_mzYjbdW6H7cjLI_JO0Bft1fnOttAs-YKKUU/edit?usp=sharing Буклет]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1KLIiYs7B3Q6ONgjtwoYKNPEnRU4xbQQBepQfu-2bFtE/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1c1CIEnvjdbvsffy5aUrDQSnFa8SeznsWplm5WQt0ri4/edit?usp=sharing Вводная презентация учителя]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1I5-2P4p3eCydVZYcTZ-C2nH4-81VlqxbRq6ENfxGOIU/edit?usp=sharing Презентация Теоритики]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1GXCcWIh1Kp4aiyOYgzYLn7UwdyCn0Q1HrCgEArtFG04/edit?usp=sharing Китайская архитектура]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1i4-HLhrEbIp-eKrfAmRqA2XnL4GHtHnwKK8SC5uunl8/edit?usp=sharing Презентация  Историки]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1J5wXHHPYajGf-sklYL1uylvmhi5WACUEG0ABHiAF1rg/edit?usp=sharing Китайские знаменитости]
[https://docs.google.com/presentation/d/1YtW_diDTpH5_aNR9qY9wMdXqvdET0lvNBR8QX-eUUx8/edit?usp=sharing Презентация Исследователи] <br>
[https://prezi.com/1nmfl0_oncd3/presentation/?present=1 Исследователи (prezi)]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Строка 66: Строка 64:


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1u_ecqUliVijFMyUHuckmEw_YPSUpk7qX6B3OtyAlAB4/edit#slide=id.g232ffb7c832_0_0 Общая презентация проекта]
[https://miro.com/ru/ Realtimeboard]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://infourok.ru/prezentaciya-po-geometrii-po-teme-treugolniki-klass-fgos-2447130.html Презентация треугольники]<br>
[http://ru.moe.gov.cn/ Министерство образования Китая]<br>
[https://interneturok.ru/lesson/geometry/8-klass/povtorenie/treugolniki-2 Видеоурок треугольники ]<br>
[http://russian.china.org.cn/Sci-Edu-Cult/txt/2008-12/19/content_16980425.htm Древние китайские знаменитости]<br>
[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA Википедия]
[https://www.advantour.com/rus/china/culture/architecture.htm древняя китайская архитектура]<br>
[https://www.russianfood.com/recipes/bytype/?fid=132 Китайская еда]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%92_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 В мире треугольников ]<br>
[https://www.advantour.com/rus/china/culture.htm Китайская традиционная культура]<br>
[https://multiurok.ru/files/proiekt-po-tiemie-trieughol-niki.html Проект по теме "Треугольники"]
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Версия 09:39, 15 мая 2023

Автор проекта

Лю Чжунхао,
Юй Ифань,
Оразмырадова Дунйегозел

Тема проекта

Китайская Народная Республика вчера и сегодня

Предмет, класс

История, 7 класс.

Краткая аннотация проекта

Тема нашего проекта «Китайская Народная Республика вчера и сегодня».
Подготовленный для 7 класса, Проект направлен на то, чтобы школьники познакомились с различными аспектами Китая за пределами школы.
С помощью простого введения они могут получить общее представление о китайской кухне, исторических личностях и традиционных китайских исторических зданиях.
Дети могут быстро узнать о некоторых интересных вещах в процессе развития Китая.

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о Китае?
  • Будете ли вы соприкасаться с китайскими вещами в своей жизни?


Проблемные вопросы

  • Что вам нравится в китайской кухне?
  • В чем состоит утверждение Конфуция?
  • Какие исторические здания есть в Китае?


Учебные вопросы

  • Вам трудно узнавать об исторических личностях?
  • Как вы относитесь к знаниям, которые вам не интересны?

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Редактирование

Публикация учителя

Буклет

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Вводная презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Китайская архитектура
Китайские знаменитости

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Realtimeboard

Полезные ресурсы

Министерство образования Китая
Древние китайские знаменитости
древняя китайская архитектура
Китайская еда

Проекты с аналогичной тематикой

Китайская традиционная культура
Туркменская культура

Другие документы