Разница между страницами «Национальные праздники Туркменистана» и «Этот загадочный мир треугольников»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Бабаев Д.<br>
Худайкулиева Гулджемал<br>
Курбанов К.<br>
Кадырова Огулджахан<br>
Халлиев Р.<br>
Мередова Айджахан
Мурадова З.


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Новруз байрам
Этот загадочный мир треугольников


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
История <br>
Математика <br> 7-9 класс
8 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
 
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классе.<br> Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.<br> В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7-9 класса по теме ”Треугольник”.<br>В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.<br>
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.<br> Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.<br> Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются. <br>Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.<br> Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.<br>Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
 
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*''личностные'': включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, <br>
системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;
*''метапредметные'': освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,<br> самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
*''предметные'': освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, <br>
его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''<br>
Можно ли обойтись без треугольника в жизни
и в математике?
<br>'''Проблемные вопросы'''<br>
1.Как появилось искусство применения треугольников?<br>
2.Математика - это жизнь или наука?<br>
3.Где треугольники встречаются в повседневной жизни?<br>


<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''<br>
 
1.Что такое треугольник?<br>
<br>'''Учебные вопросы'''
2.Существуют ли треугольники в природе?<br>
3.Существуют ли треугольники в архитектуре?<br>
4.Существуют ли треугольники в искусстве?<br>
5.Какие виды треугольников Вы знаете?<br>


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом:'''
1.Ознакомительный этап <br>
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
2. Этап теоретических основ<br>
#Буклет
3. Работа над проектом<br>
#Распределение по группам.
4. Этап объединения<br>
#Знакомство с критериями оценивания.
5. Защита и оценивание проектов<br>
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.


https://docs.google.com/document/d/1vGVJO7T-_Jho3YMzVpd8WjfSevxSW0Pgv8lEoHeHohY/edit?usp=sharing =Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/17qcu563m9QWwOqVtPUi4vzNM5l1ETzk9F-n-ekNVJ74/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]<br>


[https://docs.google.com/document/d/1vGVJO7T-_Jho3YMzVpd8WjfSevxSW0Pgv8lEoHeHohY/edit?usp=sharing] =Визитная карточка проекта=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1p4_uiaYpemoh01BX0SO6XXQOqDd9-Jq_S_SD8Z4-g2k/edit?usp=sharing Буклет проекта]


=Визитная карточка проекта=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/document/d/1vGVJO7T-_Jho3YMzVpd8WjfSevxSW0Pgv8lEoHeHohY/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1KLIiYs7B3Q6ONgjtwoYKNPEnRU4xbQQBepQfu-2bFtE/edit?usp=sharing Презентация учителя]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1kM7QMuse92fR-WkDpnkZu_0xxXEC7p7b3pqulzYx178/edit?usp=sharing презентация курбан байрам]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1I5-2P4p3eCydVZYcTZ-C2nH4-81VlqxbRq6ENfxGOIU/edit?usp=sharing Презентация Теоритики]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1qJo5qPU_MFaHYFtzUIDK2Fh56zpyQChOVNrZaWwZ-8Y/edit?usp=sharing Навруз байрам]
[https://docs.google.com/presentation/d/1i4-HLhrEbIp-eKrfAmRqA2XnL4GHtHnwKK8SC5uunl8/edit?usp=sharing Презентация  Историки]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1YtW_diDTpH5_aNR9qY9wMdXqvdET0lvNBR8QX-eUUx8/edit?usp=sharing Презентация Исследователи] <br>
[https://prezi.com/1nmfl0_oncd3/presentation/?present=1 Исследователи (prezi)]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Строка 55: Строка 65:


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1u_ecqUliVijFMyUHuckmEw_YPSUpk7qX6B3OtyAlAB4/edit#slide=id.g232ffb7c832_0_0 Общая презентация проекта]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://infourok.ru/prezentaciya-po-geometrii-po-teme-treugolniki-klass-fgos-2447130.html Презентация треугольники]<br>
[https://interneturok.ru/lesson/geometry/8-klass/povtorenie/treugolniki-2 Видеоурок треугольники ]<br>
[https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA Википедия]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 туркменская культура]
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%92_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 В мире треугольников ]<br>
[https://multiurok.ru/files/proiekt-po-tiemie-trieughol-niki.html Проект по теме "Треугольники"]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:История]]
[[Категория:Математика]]

Версия 14:54, 12 мая 2023

Автор проекта

Худайкулиева Гулджемал
Кадырова Огулджахан
Мередова Айджахан

Тема проекта

Этот загадочный мир треугольников

Предмет, класс

Математика
7-9 класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7-9 классе.
Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.
В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7-9 класса по теме ”Треугольник”.
В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.
Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.
Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.
Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • личностные: включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности,

системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности;

  • метапредметные: освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике,
    самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
  • предметные: освоение в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, видов деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета,

его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Можно ли обойтись без треугольника в жизни и в математике?
Проблемные вопросы
1.Как появилось искусство применения треугольников?
2.Математика - это жизнь или наука?
3.Где треугольники встречаются в повседневной жизни?


Учебные вопросы
1.Что такое треугольник?
2.Существуют ли треугольники в природе?
3.Существуют ли треугольники в архитектуре?
4.Существуют ли треугольники в искусстве?
5.Какие виды треугольников Вы знаете?

План проведения проекта

1.Ознакомительный этап
2. Этап теоретических основ
3. Работа над проектом
4. Этап объединения
5. Защита и оценивание проектов

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Теоритики
Презентация Историки
Презентация Исследователи
Исследователи (prezi)

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Общая презентация проекта

Полезные ресурсы

Презентация треугольники
Видеоурок треугольники
Википедия

Проекты с аналогичной тематикой

В мире треугольников
Проект по теме "Треугольники"

Другие документы