Разница между страницами «Парабола за гранью математики» и «Культурное наследие Туркменистана»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
47 группа
Гуртгелдиева Мерджен<br>
Сахетдурдыева Мая<br>
Ягшымырадова Мерджен<br>
Непесов Мухамметалы<br>
Баймырадова Селби<br>
Ягшыгелдиева Махым<br>


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Парабола за гранью математики.
Культурное наследие Туркменистана
 


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика, 8 класс.
История<br> 7 класс
 


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 клаcса именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;




=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Какова история параболы?
 
*Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
 
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое парабола?
*Какие виды парабол бывают? 
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
Строка 46: Строка 38:
#Оценивание работы групп.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.
#Самооценка и рефлексия.
=Визитная карточка проекта=


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing Буклет]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Y1f0_7-ghadFH5sfOQ2IUjGe-7yArCGLVCo8YWW3mU0/edit?usp=sharing Презентация]<br>


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://www.mindmeister.com/2729554233/ Mindmap]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1TGtpTnYil-UAg5fIzLyLCDo2XYbRkHVYXVpCAZw4daQ/edit?usp=share_link Презентация Культурное наследие Туркменистана ]
 
 
[https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br>
<br>


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
'''Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
<br>
[https://learningapps.org/1844520 LearningApps]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1zUvhdeBjPAG25BkIuWjoqmfSdXUWpNJLCBLjoPgHclk/edit?usp=sharing Оценивание мультимедийной презентации]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1zUvhdeBjPAG25BkIuWjoqmfSdXUWpNJLCBLjoPgHclk/edit?usp=sharing Оценивание мультимедийной презентации]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1g-BnsgZKNV5su7cKGgV2nmnnIbIWHk7iB-YJxJaPGko/edit Критерии оценивания проекта]<br>
[https://docs.google.com/document/d/1g-BnsgZKNV5su7cKGgV2nmnnIbIWHk7iB-YJxJaPGko/edit Критерии оценивания проекта]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://realtimeboard.com Realtimeboard]
<br>
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
<br>
[https://prezi.com Средство для создания презентаций]
<br>
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://oprezi.ru/manual.html Руководство по Prezi]
<br>
[https://learningapps.org/createApp.php Создание упражнений в LearningApps]
<br>
[https://www.mindmeister.com/67952853/mindmeister Руководство по MindMeister]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2012/08/15/proekt-parabola-i-eyo-primenenie Парабола и её применение]
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Версия 14:42, 1 мая 2023

Автор проекта

Гуртгелдиева Мерджен
Сахетдурдыева Мая
Ягшымырадова Мерджен
Непесов Мухамметалы
Баймырадова Селби
Ягшыгелдиева Махым

Тема проекта

Культурное наследие Туркменистана

Предмет, класс

История
7 класс

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы

План проведения проекта

До работы над проектом:

  1. Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
  2. Буклет
  3. Распределение по группам.
  4. Знакомство с критериями оценивания.

Во время работы над проектом:

  1. Сбор информации по теме в различных источниках.
  2. Промежуточные отчеты.

После завершения работы над проектом:

  1. Защита проектов учениками.
  2. Оценивание работы групп.
  3. Самооценка и рефлексия.

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Культурное наследие Туркменистана

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Туркменская культура

Другие документы