Разница между страницами «Парабола за гранью математики» и «Культурное наследие Туркменистана»
Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | =Автор проекта= | ||
Гуртгелдиева Мерджен<br> | |||
Сахетдурдыева Мая<br> | |||
Ягшымырадова Мерджен<br> | |||
Непесов Мухамметалы<br> | |||
Баймырадова Селби<br> | |||
Ягшыгелдиева Махым<br> | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Культурное наследие Туркменистана | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
История<br> 7 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
<br>'''Проблемные вопросы | '''Основополагающий вопрос''' | ||
<br>'''Проблемные вопросы''' | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
Строка 46: | Строка 38: | ||
#Оценивание работы групп. | #Оценивание работы групп. | ||
#Самооценка и рефлексия. | #Самооценка и рефлексия. | ||
=Визитная карточка проекта= | |||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https:// | [https://docs.google.com/presentation/d/1TGtpTnYil-UAg5fIzLyLCDo2XYbRkHVYXVpCAZw4daQ/edit?usp=share_link Презентация Культурное наследие Туркменистана ] | ||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/document/d/1zUvhdeBjPAG25BkIuWjoqmfSdXUWpNJLCBLjoPgHclk/edit?usp=sharing Оценивание мультимедийной презентации]<br> | [https://docs.google.com/document/d/1zUvhdeBjPAG25BkIuWjoqmfSdXUWpNJLCBLjoPgHclk/edit?usp=sharing Оценивание мультимедийной презентации]<br> | ||
[https://docs.google.com/document/d/1g-BnsgZKNV5su7cKGgV2nmnnIbIWHk7iB-YJxJaPGko/edit Критерии оценивания проекта] | [https://docs.google.com/document/d/1g-BnsgZKNV5su7cKGgV2nmnnIbIWHk7iB-YJxJaPGko/edit Критерии оценивания проекта] | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https:// | [https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 Туркменская культура] | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:История]] |
Версия 14:42, 1 мая 2023
Автор проекта
Гуртгелдиева Мерджен
Сахетдурдыева Мая
Ягшымырадова Мерджен
Непесов Мухамметалы
Баймырадова Селби
Ягшыгелдиева Махым
Тема проекта
Культурное наследие Туркменистана
Предмет, класс
История
7 класс
Краткая аннотация проекта
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
Проблемные вопросы
Учебные вопросы
План проведения проекта
До работы над проектом:
- Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
- Буклет
- Распределение по группам.
- Знакомство с критериями оценивания.
Во время работы над проектом:
- Сбор информации по теме в различных источниках.
- Промежуточные отчеты.
После завершения работы над проектом:
- Защита проектов учениками.
- Оценивание работы групп.
- Самооценка и рефлексия.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Презентация Культурное наследие Туркменистана
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта