Разница между страницами «Этот загадочный мир треугольников» и «Трёхмерный мир»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Худайкулиева Гулджемал<br>
Гурбанова Хатыджа,<br> Бабаева Айгуль,<br> Чарыева Лачын.
Кадырова Огулджахан<br>
Мередова Айджахан


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Этот загадочный мир треугольников
Трехмерный мир


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика <br> 7 класс
Геометрия,<br>
11 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.<br> Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.<br> В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.<br>В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.<br>
 
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.<br> Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.<br> Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются. <br>Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.<br> Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.<br>Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Строка 18: Строка 16:


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''<br>
'''Основополагающий вопрос'''
Можно ли обойтись без треугольника в жизни
 
и в математике?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''<br>
 
<br>'''Учебные вопросы'''


<br>'''Учебные вопросы'''<br>


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
1.Ознакомительный этап <br>
2. Этап теоретических основ<br>
3. Работа над проектом<br>
4. Этап объединения<br>
5. Защита и оценивание проектов.<br>


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/17qcu563m9QWwOqVtPUi4vzNM5l1ETzk9F-n-ekNVJ74/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]<br>


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1p4_uiaYpemoh01BX0SO6XXQOqDd9-Jq_S_SD8Z4-g2k/edit?usp=sharing Буклет проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1teJnwEkzHx71rAnFpDMo1ntaLkTIMlkmDsl8jjPatIc/edit?usp=sharing буклет проекта ]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1KLIiYs7B3Q6ONgjtwoYKNPEnRU4xbQQBepQfu-2bFtE/edit?usp=sharing Презентация учителя]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1I5-2P4p3eCydVZYcTZ-C2nH4-81VlqxbRq6ENfxGOIU/edit?usp=sharing Презентация Теоритики]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1nI0vMuj1QOoCk0G2-hYfQC2-b7epA-sumrsKxsUxTwM/edit?usp=sharing Презентация Трёхмерный мир]
[https://docs.google.com/presentation/d/1i4-HLhrEbIp-eKrfAmRqA2XnL4GHtHnwKK8SC5uunl8/edit?usp=sharing Презентация  Историки]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1YtW_diDTpH5_aNR9qY9wMdXqvdET0lvNBR8QX-eUUx8/edit?usp=sharing Презентация Исследователи]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Строка 55: Строка 44:


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%92_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 В мире треугольников ]
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%93%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5 геометрия в искусстве ]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория: Математика]]

Версия 14:17, 1 мая 2023

Автор проекта

Гурбанова Хатыджа,
Бабаева Айгуль,
Чарыева Лачын.

Тема проекта

Трехмерный мир

Предмет, класс

Геометрия,
11 класс

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

буклет проекта

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Трёхмерный мир

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Оценивание мультимедийной презентации
Критерии оценивания проекта

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

геометрия в искусстве

Другие документы