|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта= | | =Автор проекта= |
| 47 группа
| | Лю Чжунхао, Юй Ифань |
|
| |
|
| =Тема проекта= | | =Тема проекта= |
| Парабола за гранью математики.
| | Китайская Народная Республика вчера и сегодня |
| | |
|
| |
|
| =Предмет, класс= | | =Предмет, класс= |
| Математика, 8 класс.
| |
|
| |
|
|
| |
|
| =Краткая аннотация проекта= | | =Краткая аннотация проекта= |
| Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 клаcса именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а
| | |
| Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.
| |
|
| |
|
| =Планируемые результаты обучения= | | =Планируемые результаты обучения= |
| Планируемые результаты обучения
| |
| После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
| |
| *личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
| |
| *метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
| |
| *предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;
| |
|
| |
|
|
| |
|
| =Вопросы, направляющие проект= | | =Вопросы, направляющие проект= |
| <br>'''Проблемные вопросы учебной темы''' | | '''Основополагающий вопрос''' |
| *Какова история параболы?
| | |
| *Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
| | <br>'''Проблемные вопросы''' |
| *Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
| | |
| <br>'''Учебные вопросы''' | | <br>'''Учебные вопросы''' |
| *Что такое парабола?
| |
| *Какие виды парабол бывают?
| |
| *Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?
| |
|
| |
|
|
| |
|
| =План проведения проекта= | | =План проведения проекта= |
| '''До работы над проектом:'''
| |
| #Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
| |
| #Буклет
| |
| #Распределение по группам.
| |
| #Знакомство с критериями оценивания.
| |
| '''Во время работы над проектом:'''
| |
| #Сбор информации по теме в различных источниках.
| |
| #Промежуточные отчеты.
| |
| '''После завершения работы над проектом:'''
| |
| #Защита проектов учениками.
| |
| #Оценивание работы групп.
| |
| #Самооценка и рефлексия.
| |
|
| |
|
| |
|
| | =Визитная карточка проекта= |
|
| |
|
| =Публикация учителя= | | =Публикация учителя= |
|
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing Буклет]
| |
|
| |
|
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1Y1f0_7-ghadFH5sfOQ2IUjGe-7yArCGLVCo8YWW3mU0/edit?usp=sharing Презентация]<br>
| |
|
| |
|
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= |
| [https://www.mindmeister.com/2729554233/ Mindmap]<br>
| |
|
| |
|
| |
| [https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br>
| |
| <br>
| |
|
| |
|
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= |
| '''Оценивание результатов проекта(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
| |
| <br>
| |
| [https://learningapps.org/1844520 LearningApps]<br>
| |
|
| |
|
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= |
| [https://realtimeboard.com Realtimeboard]
| |
| <br>
| |
| [https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
| |
| <br>
| |
| [https://prezi.com Средство для создания презентаций]
| |
| <br>
| |
| [https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]
| |
|
| |
|
| |
|
| =Полезные ресурсы= | | =Полезные ресурсы= |
| [https://oprezi.ru/manual.html Руководство по Prezi]
| |
| <br>
| |
| [https://learningapps.org/createApp.php Создание упражнений в LearningApps]
| |
| <br>
| |
| [https://www.mindmeister.com/67952853/mindmeister Руководство по MindMeister]
| |
|
| |
|
| =Проекты с аналогичной тематикой= | | =Проекты с аналогичной тематикой= |
| [https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2012/08/15/proekt-parabola-i-eyo-primenenie Парабола и её применение]
| |
|
| |
|
| =Другие документы= | | =Другие документы= |
| [[Категория:Учебные проекты]] | | [[Категория:Учебные проекты]] |
| [[Категория:Математика]] | | [[Категория:Математика]] |