Разница между страницами «Парабола за гранью математики» и «Китайская Народная Республика вчера и сегодня»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
Метка: ручная отмена
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
47 группа
Лю Чжунхао, Юй Ифань


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Парабола за гранью математики.
Китайская Народная Республика вчера и сегодня
 


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика, 8 класс.




=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Тема нашего проекта “Парабола за гранью математики”. Данный проект предназначен для 8 клаcса именно для ознакомления учащихся с параболой вне школы, развития их пространственного мышления, ознакомление с применением полученных знаний на практике.сса, а
 
Проект - “Парабола за гранью математики” дает возможность учащимся изучить понятие “парабола" с различных сторон: как с точки зрения математики, так и с точки зрения истории, архитектуры. Поиск закономерностей в природе, искусстве, архитектуре, в художественных произведениях способствует не только развитию математических способностей у учеников, но и их культурному развитию. Проект направлен на повышение интереса учащихся к математике, на дополнение системы знаний учащихся представлениями о параболе окружающем мире. Учащиеся познакомятся с материалами, с одной стороны, выходящими за рамки учебного материала, а с другой, увидят, как стандартный изученный материал применяется в жизни. Проект способствует развитию познавательных интересов, логического и образного мышлений, исследовательских и лидерских качеств участников проекта.


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*личностные: умение планировать свое речевое и неречевое поведение; умение работать не только индивидуально, но и в группе, ответственно относиться к выполняемой работе;
*метапредметные: установления аналогий, отнесения к известным понятиям;
*предметные: четко определять области знаемого и незнаемого;самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную;




=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
<br>'''Проблемные вопросы учебной темы'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Какова история параболы?
 
*Возможно ли использовать параболу в архитектуре?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Часто ли встречаются параболы вокруг нас?
 
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое парабола?
*Какие виды парабол бывают? 
*Какие геометрическая фигура является графиком квадратичной функции?




=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом:'''
#Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
#Буклет
#Распределение по группам.
#Знакомство с критериями оценивания.
'''Во время работы над проектом:'''
#Сбор информации по теме в различных источниках.
#Промежуточные отчеты.
'''После завершения работы над проектом:'''
#Защита проектов учениками.
#Оценивание работы групп.
#Самооценка и рефлексия.


=Визитная карточка проекта=


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1nHGHcoLhUe93dL7SvzU0TwFaZBOhw-1wSrVm4zs-8xc/edit?usp=sharing Буклет]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Y1f0_7-ghadFH5sfOQ2IUjGe-7yArCGLVCo8YWW3mU0/edit?usp=sharing Презентация]<br>


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://www.mindmeister.com/2729554233/ Mindmap]<br>
[https://prezi.com/p/9kxc72nka6qa/parabolas/ Проект Парабола вокруг нас]<br>
<br>


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
'''Оценивание результатов проекта​(Упражнения, созданные LearningApps)'''<br>
<br>
[https://learningapps.org/1844520 LearningApps]<br>


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://realtimeboard.com Realtimeboard]
<br>
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
<br>
[https://prezi.com Средство для создания презентаций]
<br>
[https://learningapps.org Cервис для создания упражнений]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://oprezi.ru/manual.html Руководство по Prezi]
<br>
[https://learningapps.org/createApp.php Создание упражнений в LearningApps]
<br>
[https://www.mindmeister.com/67952853/mindmeister Руководство по MindMeister]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2012/08/15/proekt-parabola-i-eyo-primenenie Парабола и её применение]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:Математика]]

Версия 14:14, 1 мая 2023

Автор проекта

Лю Чжунхао, Юй Ифань

Тема проекта

Китайская Народная Республика вчера и сегодня

Предмет, класс

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы