Разница между страницами «Этот загадочный мир треугольников» и «Национальные праздники Туркменистана»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Худайкулиева Гулджемал<br>
Бабаев Д.<br>
Кадырова Огулджахан<br>
Курбанов К.<br>
Мередова Айджахан
Халлиев Р.<br>
Мурадова З.


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Этот загадочный мир треугольников
Новруз байрам


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика <br> 7 класс
математика и информатика<br>
8 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.<br> Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.<br> В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.<br>В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.<br>
 
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.<br> Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.<br> Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются. <br>Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.<br> Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.<br>Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Строка 18: Строка 19:


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''<br>
'''Основополагающий вопрос'''
Можно ли обойтись без треугольника в жизни
 
и в математике?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''<br>


<br>'''Учебные вопросы'''<br>
<br>'''Учебные вопросы'''


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
1.Ознакомительный этап <br>
2. Этап теоретических основ<br>
3. Работа над проектом<br>
4. Этап объединения<br>
5. Защита и оценивание проектов.<br>


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/17qcu563m9QWwOqVtPUi4vzNM5l1ETzk9F-n-ekNVJ74/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]<br>


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://docs.google.com/presentation/d/1p4_uiaYpemoh01BX0SO6XXQOqDd9-Jq_S_SD8Z4-g2k/edit?usp=sharing Буклет проекта]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1KLIiYs7B3Q6ONgjtwoYKNPEnRU4xbQQBepQfu-2bFtE/edit?usp=sharing Презентация учителя]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1I5-2P4p3eCydVZYcTZ-C2nH4-81VlqxbRq6ENfxGOIU/edit?usp=sharing Презентация Теоритики]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1kM7QMuse92fR-WkDpnkZu_0xxXEC7p7b3pqulzYx178/edit?usp=sharing презентация курбан байрам]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1i4-HLhrEbIp-eKrfAmRqA2XnL4GHtHnwKK8SC5uunl8/edit?usp=sharing Презентация  Историки]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1R2hE6q0nHdV3k40MfpOBDrSaSUuaesW6/edit?usp=sharing&ouid=104409559206703401317&rtpof=true&sd=true Навруз байрам]
[https://docs.google.com/presentation/d/1YtW_diDTpH5_aNR9qY9wMdXqvdET0lvNBR8QX-eUUx8/edit?usp=sharing Презентация Исследователи]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
Строка 53: Строка 44:


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%92_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B5_%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%83%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 В мире треугольников ]
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%A2%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0 туркменская культура]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Версия 14:26, 29 апреля 2023

Автор проекта

Бабаев Д.
Курбанов К.
Халлиев Р.
Мурадова З.

Тема проекта

Новруз байрам

Предмет, класс

математика и информатика
8 класс

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

презентация курбан байрам
Навруз байрам

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

туркменская культура

Другие документы