Разница между страницами «Культурное наследие Туркменистана» и «Этот загадочный мир треугольников»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Гуртгелдиева Мерджен<br>
Худайкулиева Гулджемал<br>
Сахетдурдыева Мая<br>
Кадырова Огулджахан<br>
Ягшымырадова Мерджен<br>
Мередова Айджахан
Непесов Мухамметалы<br>
Баймырадова Селби<br>
Ягшыгелдиева Махым<br>


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Культурное наследие Туркменистана (раздел)
Этот загадочный мир треугольников


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
История<br> 7 класс
Математика <br> 7 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.<br> Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.<br> В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.<br>В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.<br>
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.<br> Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.<br> Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются. <br>Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.<br> Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.<br>Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
Строка 24: Строка 23:


<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
кееппнн пьркь выдалщув
 
  ргнппи:


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
Строка 36: Строка 34:


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1TGtpTnYil-UAg5fIzLyLCDo2XYbRkHVYXVpCAZw4daQ/edit?usp=share_link Презентация Культурное наследие Туркменистана (раздел) ]
[https://docs.google.com/presentation/d/1I5-2P4p3eCydVZYcTZ-C2nH4-81VlqxbRq6ENfxGOIU/edit?usp=sharing Презентация Теоритики]<br>
[https://docs.google.com/presentation/d/1i4-HLhrEbIp-eKrfAmRqA2XnL4GHtHnwKK8SC5uunl8/edit?usp=sharing Презентация Историки]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=

Версия 13:58, 29 апреля 2023

Автор проекта

Худайкулиева Гулджемал
Кадырова Огулджахан
Мередова Айджахан

Тема проекта

Этот загадочный мир треугольников

Предмет, класс

Математика
7 класс

Краткая аннотация проекта

Данный проект предусматривает рассмотрение темы “Треугольники” в 7 классе.
Материал содержит повторение понятий, таких как прямоугольный треугольник; медианы, высоты, биссектрисы; средняя линия треугольников; равнобедренные, равносторонние треугольники.
В целом данный проект является обобщением школьного курса геометрии 7 класса по теме ”Треугольник”.
В процессе работы в рамках данного проекта учащиеся познакомятся с историей, с материалом, который не рассматривается в рамках школьного курса и интересными фактами из жизни, связанными с треугольниками.
Для достижения заданных целей учащиеся разбиваются на три группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы.
Первая группа-историки: рассматривают возникновение и развитие треугольников.
Своё задание они представляют как появился понятие треугольника и в каких местах они встречаются.
Вторая группа-исследователи: ищут факты о треугольниках и где треугольники встречаются в повседневной жизни.
Свою работу они будут защищать используя презентацию про треугольников.
Третья группа "Теоретики": ищут интересной, новый материал, который не встречался в школьном курсе геометрии. Представлять свою работу будут с помощью Google презентации .

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Презентация Теоритики
Презентация Историки

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы