Разница между страницами «Круговорот математики в профессиях» и «Туркменская культура»
Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: ручная отмена |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
= | =Автор проекта= | ||
Айназарова Айджерен | |||
Чарыева Огулкейик | |||
Язбердиева Махри | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Туркменская культура | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
История, 8-10 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
*Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы. | |||
*Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений: | |||
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
*Что вы знаете о культуре Туркменистана? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
*В чем особенности культуры Туркменистана? | |||
*Особенности туркменской свадьбы? | |||
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | <br>'''Учебные вопросы''' | ||
*Что такое культура? | |||
*Зачем нужно нам знать эту тему? | |||
=План проведения проекта= | =План проведения проекта= | ||
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме. | |||
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос. | |||
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др. | |||
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп. | |||
*Проводится подведение итогов всего проекта. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта] | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
Буклет | [https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет] | ||
[[Файл: | [[Файл:Буклед_1.PNG|600px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Буклед_2.PNG|600px]] | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[ | [https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя] | ||
[[Файл:Пр1.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр2.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр3.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр4.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр5.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Пр7.PNG|300px]] | |||
[[Файл: | [[Файл:Пр8.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | |||
[[Файл: | |||
[[Файл: | |||
[[Файл: | |||
[[Файл: | |||
[[Файл: | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ] | |||
[[Файл:Махри_1.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри2.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://docs.google.com/forms/d/1YCG0-SDNXHD37NHMkFI0xiNDZvlfJdXl5BCmSnuBi1Q/edit Опрос] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/ | [https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта] | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= |
Версия 19:21, 24 мая 2022
Автор проекта
Айназарова Айджерен Чарыева Огулкейик Язбердиева Махри
Тема проекта
Туркменская культура
Предмет, класс
История, 8-10 класс
Краткая аннотация проекта
- Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.
- Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
Планируемые результаты обучения
В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Что вы знаете о культуре Туркменистана?
Проблемные вопросы
- В чем особенности культуры Туркменистана?
- Особенности туркменской свадьбы?
- Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
Учебные вопросы
- Что такое культура?
- Зачем нужно нам знать эту тему?
План проведения проекта
- Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
- После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
- На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
- Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
- Проводится подведение итогов всего проекта.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Национальный костюм и туркменская свадьба