|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Авторы проекта=
| |
| Тустановская Карина Алексеевна
| |
|
| |
|
| Маммедова Гунча Аймырадовна
| |
|
| |
| Соболев Александр Сергеевич
| |
|
| |
| =Тема проекта=
| |
| Использование сказок в процессе обучения математике
| |
|
| |
| =Предмет, класс=
| |
| Математика, 5
| |
|
| |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.
| |
|
| |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
| После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
| |
| <li> умение самоорганизовываться
| |
| <li> умение слушать и слышать других
| |
| <li> узнают о математических элементах, присутствующих в сказках
| |
| <li> узнают о существующих математических сказках
| |
|
| |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''
| |
| <ol>
| |
| <li> Является ли математика важным элементом в сказках? </li> </ol>
| |
| '''Проблемные вопросы'''
| |
| <ol>
| |
| <li> Сказки каких народов вы читали в детстве?
| |
| <li> Как народные сказки отражают культуру нации? </ol>
| |
| '''Учебные вопросы'''
| |
| <ol>
| |
| <li> Какие математические объекты участвуют в сказках?
| |
|
| |
| <li> Какие особенности у сказок разных народов?
| |
|
| |
| <li> Какие математические сказки вы знаете? </ol>
| |
|
| |
| =План проведения проекта=
| |
|
| |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1b4P0K2IaVbPJumwoyxNmqAteHBjRjHLQpJ93U8ZXZ8I/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
| |
|
| |
| =Публикация учителя=
| |
| [https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
| |
|
| |
| [[Файл: Sobolev_1.png|300px]]
| |
| [[Файл: Sobolev_2.png|300px]]
| |
|
| |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
|
| |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
|
| |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
|
| |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
|
| |
| =Полезные ресурсы=
| |
| [https://www.canva.com/ Сайт Canva для создания буклетов]
| |
|
| |
| [https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Google Slides для создания презентаций]
| |
|
| |
| [https://ru.padlet.com/ Сайт Padlet для создания интерактивной доски]
| |
|
| |
| [https://www.mindmeister.com/ Сайт MindMeister для создания ментальной карты]
| |
|
| |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
|
| |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:Математика]]
| |