Разница между страницами «Обучения программирования в среда Scratch» и «Файл:Рисунок2.png»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
Бабаева Айгозел,
Мамедова Айбиби,
Ораева Огулняз.


=Тема проекта=
Обучение программированию в среде Scratch
=Предмет, класс=
Информатика, 9 класс
=Краткая аннотация проекта=
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
Для работы формируются 3 группы:
*Основные понятия о Scratch и его особенности
*Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
*Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
'''личностные''':
* умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
'''метапредметные''':
* умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.
'''предметные''':
* умение составлять программы в среде Scratch.
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
*Почему сегодня важно уметь программировать?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Почему я выбираю программу Scratch?
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое Scratch?
*Кем и когда была создана программа Scratch?
*Возможности программы Scratch?
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
2. Создание буклет проекта
3.Разбиение на группы по интересам.
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
1. Обсуждение учащимися хода проекта.
2. Наблюдение за работой групп.
3. Промежуточные отчеты.
4. Взаимооценивание  проекта и оценивание учащимися.
'''После завершения работы над проектом'''
1.Защита проектов учениками.
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
3.Подведение итогов проведенной работы.
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
=Публикация учителя=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1vVy1bEAH8DKm_LOywWgvPWE7XCPO6k98R5RO7AjnWYc/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:1.PNG|850px]]
[[Файл:2.PNG|850px]]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]
[https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)]
[[Файл:1..PNG|850px]]
[[Файл:2..PNG|850px]]
[https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br>
[[Файл:Scratch_1.PNG|800px]]
[[Файл:Scratch_2.PNG|850px]]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
[[ Файл:Kot1.PNG ]]
[[Файл: Кот_1.PNG]]
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://prezi.com/ online prezi]
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ online google presentation]
[https://learningapps.org/view604852 Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»]
[[Файл:Рисунок1.png|850px]]
=Полезные ресурсы=
[https://www.symbaloo.com/mix/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B1203 symbalo]
[https://sites.google.com/site/badanovweb2/home web 2.0]
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://prezi.com/lf_pxs20o9xs/presentation/ примеры презентации (prezi)]
[https://prezi.com/zxvg2zengx8y/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy презентация prezi многоугольники]
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Текущая версия на 13:33, 24 мая 2022