Разница между страницами «Файл:Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы .png» и «Обучения программирования в среда Scratch»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
Бабаева Айгозел,
Мамедова Айбиби,
Ораева Огулняз.


=Тема проекта=
Обучение программированию в среде Scratch
=Предмет, класс=
Информатика, 9 класс
=Краткая аннотация проекта=
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
Для работы формируются 3 группы:
*Основные понятия о Scratch и его особенности
*Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
*Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
'''личностные''':
* умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
'''метапредметные''':
* умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.
'''предметные''':
* умение составлять программы в среде Scratch.
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
*Почему сегодня важно уметь программировать?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Почему я выбираю программу Scratch?
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое Scratch?
*Кем и когда была создана программа Scratch?
*Возможности программы Scratch?
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
2. Создание буклет проекта
3.Разбиение на группы по интересам.
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
1. Обсуждение учащимися хода проекта.
2. Наблюдение за работой групп.
3. Промежуточные отчеты.
4. Взаимооценивание  проекта и оценивание учащимися.
'''После завершения работы над проектом'''
1.Защита проектов учениками.
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
3.Подведение итогов проведенной работы.
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
=Публикация учителя=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]
[https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)]
[https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br>
[[Файл:Scratch_1.PNG|800px]]
[[Файл:Scratch_2.PNG|850px]]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
[[ Файл:Kot1.PNG ]]
[[Файл: Кот_1.PNG]]
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://prezi.com/ online prezi]
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ online google presentation]
=Полезные ресурсы=
[https://www.symbaloo.com/mix/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B1203 symbalo]
[https://sites.google.com/site/badanovweb2/home web 2.0]
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://prezi.com/lf_pxs20o9xs/presentation/ примеры презентации (prezi)]
[https://prezi.com/zxvg2zengx8y/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy презентация prezi многоугольники]
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Версия 11:29, 24 мая 2022

Автор проекта

Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.

Тема проекта

Обучение программированию в среде Scratch

Предмет, класс

Информатика, 9 класс

Краткая аннотация проекта

Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.

Для работы формируются 3 группы:

  • Основные понятия о Scratch и его особенности
  • Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
  • Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

личностные:

  • умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.

метапредметные:

  • умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.

предметные:

  • умение составлять программы в среде Scratch.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Почему сегодня важно уметь программировать?


Проблемные вопросы

  • Почему я выбираю программу Scratch?
  • В чем преимущества Scratch как образовательной среды?


Учебные вопросы

  • Что такое Scratch?
  • Кем и когда была создана программа Scratch?
  • Возможности программы Scratch?

План проведения проекта

До работы над проектом

1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.

2. Создание буклет проекта

3.Разбиение на группы по интересам.

4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности

Ученики работают над проектом и выполняют задания

1. Обсуждение учащимися хода проекта.

2. Наблюдение за работой групп.

3. Промежуточные отчеты.

4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися.

После завершения работы над проектом

1.Защита проектов учениками.

2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.

3.Подведение итогов проведенной работы.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

[ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]

Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)

Основные понятия о Scratch и его особенности
Scratch 1.PNG Scratch 2.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

GOOGLE FORM
Kot1.PNG Кот 1.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

online prezi

online google presentation

Полезные ресурсы

symbalo

web 2.0

Проекты с аналогичной тематикой

примеры презентации (prezi)

презентация prezi многоугольники

Другие документы

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий18:40, 23 мая 2022Миниатюра для версии от 18:40, 23 мая 2022960 × 540 (75 Кб)1801170008 (обсуждение | вклад)

Следующая 1 страница использует данный файл: