|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Авторы проекта=
| |
| Стайнова Анастасия
| |
|
| |
|
| Молодечкина Анастасия
| |
|
| |
| Беркина Диана
| |
|
| |
| =Тема проекта=
| |
| Кодирование информации
| |
|
| |
| =Предмет, класс=
| |
| Информатика, 7 класс
| |
|
| |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики.
| |
| Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.
| |
|
| |
| В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
| |
| *Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
| |
| *Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
| |
| *Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
| |
|
| |
| Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
| |
|
| |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
|
| |
|
| |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''
| |
|
| |
| *Какую роль играет криптография в информатике?
| |
|
| |
| <br>'''Проблемные вопросы'''
| |
|
| |
| * Что такое криптография?
| |
|
| |
| * Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
| |
|
| |
| <br>'''Учебные вопросы'''
| |
|
| |
| * Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
| |
|
| |
| * Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
| |
|
| |
| * Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?
| |
|
| |
| =План проведения проекта=
| |
|
| |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1rXfddQTaf4e4nvEUHjYY336amPN54l3CchfBSw1MC0M/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
| |
|
| |
| =Публикация учителя=
| |
| [https://www.canva.com/design/DAE-gBZMcss/x_ZJoIBAUhHAdwELRwjAJQ/view?utm_content=DAE-gBZMcss&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
| |
|
| |
| [[Файл:Молодечкина_1.PNG|500px]]
| |
| [[Файл:Молодечкина_2.PNG|500px]]
| |
|
| |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1g-Z0EtH3z4sd2YGSLkHu3dZhQcVTfHwUbCzgWMk67iw/edit?usp=sharing Презентация учителя]
| |
|
| |
| [[Файл:Стайнова 1.PNG|300px]]
| |
|
| |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
| Первая группа - Историки
| |
|
| |
| [https://padlet.com/molodechkinaaa/kyikflynoetfm4mg Лента времени]
| |
|
| |
| [[Файл:Молодечкина_3.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Молодечкина_4.PNG|300px]]
| |
|
| |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
| * [https://forms.gle/6cG9DzJntEMhpq8R6 Опрос в сервисе Google Формы]
| |
|
| |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
| Тут итоговая презентация
| |
|
| |
| =Полезные ресурсы=
| |
|
| |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
|
| |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:Математика]]
| |