Разница между страницами «Файл:Стайнова 2.PNG» и «Кодирование информации»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Авторы проекта=
Стайнова Анастасия


Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
=Тема проекта=
Кодирование информации
=Предмет, класс=
Информатика, 7 класс
=Краткая аннотация проекта=
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики.
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
=Планируемые результаты обучения=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
*Какую роль играет криптография в информатике?
<br>'''Проблемные вопросы'''
* Что такое криптография?
* Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
<br>'''Учебные вопросы'''
* Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
* Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
* Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?
=План проведения проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1rXfddQTaf4e4nvEUHjYY336amPN54l3CchfBSw1MC0M/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
=Публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAE-gBZMcss/x_ZJoIBAUhHAdwELRwjAJQ/view?utm_content=DAE-gBZMcss&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
[[Файл:Молодечкина_1.PNG|500px]]
[[Файл:Молодечкина_2.PNG|500px]]
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1g-Z0EtH3z4sd2YGSLkHu3dZhQcVTfHwUbCzgWMk67iw/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:Стайнова 1.PNG|300px]]
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
Первая группа - Историки
[https://padlet.com/molodechkinaaa/kyikflynoetfm4mg Лента времени]
[[Файл:Молодечкина_3.PNG|300px]]
[[Файл:Молодечкина_4.PNG|300px]]
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
* [https://forms.gle/6cG9DzJntEMhpq8R6 Опрос в сервисе Google Формы]
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
Тут итоговая презентация
=Полезные ресурсы=
=Проекты с аналогичной тематикой=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Версия 15:34, 23 мая 2022

Авторы проекта

Стайнова Анастасия

Молодечкина Анастасия

Беркина Диана

Тема проекта

Кодирование информации

Предмет, класс

Информатика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.

В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:

  • Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
  • Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
  • Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.

Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какую роль играет криптография в информатике?


Проблемные вопросы

  • Что такое криптография?
  • Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?


Учебные вопросы

  • Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
  • Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
  • Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Молодечкина 1.PNG Молодечкина 2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Стайнова 1.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Первая группа - Историки

Лента времени

Молодечкина 3.PNG Молодечкина 4.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Тут итоговая презентация

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы

История файла

Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.

Дата/времяМиниатюраРазмерыУчастникПримечание
текущий15:32, 23 мая 2022Миниатюра для версии от 15:32, 23 мая 20221920 × 1080 (504 Кб)1801170007 (обсуждение | вклад)

Следующая 1 страница использует данный файл:

Метаданные