Разница между страницами «Файл:Стайнова 2.PNG» и «Кодирование информации»
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Авторы проекта= | |||
Стайнова Анастасия | |||
Молодечкина Анастасия | |||
Беркина Диана | |||
=Тема проекта= | |||
Кодирование информации | |||
=Предмет, класс= | |||
Информатика, 7 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | |||
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. | |||
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. | |||
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы: | |||
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии. | |||
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии. | |||
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра. | |||
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов. | |||
=Планируемые результаты обучения= | |||
=Вопросы, направляющие проект= | |||
'''Основополагающий вопрос''' | |||
*Какую роль играет криптография в информатике? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | |||
* Что такое криптография? | |||
* Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
* Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии? | |||
* Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе? | |||
* Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике? | |||
=План проведения проекта= | |||
=Визитная карточка проекта= | |||
[https://docs.google.com/document/d/1rXfddQTaf4e4nvEUHjYY336amPN54l3CchfBSw1MC0M/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | |||
[https://www.canva.com/design/DAE-gBZMcss/x_ZJoIBAUhHAdwELRwjAJQ/view?utm_content=DAE-gBZMcss&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | |||
[[Файл:Молодечкина_1.PNG|500px]] | |||
[[Файл:Молодечкина_2.PNG|500px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1g-Z0EtH3z4sd2YGSLkHu3dZhQcVTfHwUbCzgWMk67iw/edit?usp=sharing Презентация учителя] | |||
[[Файл:Стайнова 1.PNG|300px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | |||
Первая группа - Историки | |||
[https://padlet.com/molodechkinaaa/kyikflynoetfm4mg Лента времени] | |||
[[Файл:Молодечкина_3.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Молодечкина_4.PNG|300px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | |||
* [https://forms.gle/6cG9DzJntEMhpq8R6 Опрос в сервисе Google Формы] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | |||
Тут итоговая презентация | |||
=Полезные ресурсы= | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | |||
=Другие документы= | |||
[[Категория:Учебные проекты]] | |||
[[Категория:Математика]] |
Версия 15:34, 23 мая 2022
Авторы проекта
Стайнова Анастасия
Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
Тема проекта
Кодирование информации
Предмет, класс
Информатика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
- Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
- Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
- Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какую роль играет криптография в информатике?
Проблемные вопросы
- Что такое криптография?
- Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
Учебные вопросы
- Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
- Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
- Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Первая группа - Историки
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Тут итоговая презентация
Полезные ресурсы
Проекты с аналогичной тематикой
Другие документы
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 15:32, 23 мая 2022 | 1920 × 1080 (504 Кб) | 1801170007 (обсуждение | вклад) |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующая 1 страница использует данный файл: