Разница между страницами «Файл:Scratch 1.png» и «Обучения программирования в среда Scratch»
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | |||
Бабаева Айгозел, | |||
Мамедова Айбиби, | |||
Ораева Огулняз. | |||
=Тема проекта= | |||
Обучения программирования в среда Scratch | |||
=Предмет, класс= | |||
Информатика, 9 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | |||
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. | |||
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. | |||
Для работы формируются 3 группы: | |||
Основные понятия о Scratch и его особенности; | |||
Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию; | |||
Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch; | |||
=Планируемые результаты обучения= | |||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
личностные: | |||
* умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них. | |||
метапредметные: | |||
* умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки. предметные: | |||
* умение составлять программы в среде Scratch. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | |||
'''Основополагающий вопрос''' | |||
*Почему сегодня важно уметь программировать? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | |||
*Почему я выбираю программу Scratch? | |||
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
*Что такое Scratch? | |||
*Кем и когда была создана программа Scratch? | |||
*Возможности программы Scratch? | |||
=План проведения проекта= | |||
'''До работы над проектом''' | |||
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | |||
2. Создание буклет проекта | |||
3.Разбиение на группы по интересам. | |||
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности | |||
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания''' | |||
1. Обсуждение учащимися хода проекта. | |||
2. Наблюдение за работой групп. | |||
3. Промежуточные отчеты. | |||
4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися. | |||
'''После завершения работы над проектом''' | |||
1.Защита проектов учениками. | |||
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников. | |||
3.Подведение итогов проведенной работы. | |||
=Визитная карточка проекта= | |||
[https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)] | |||
[https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br> | |||
[[Файл:Scratch_1.PNG|800px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | |||
=Полезные ресурсы= | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | |||
=Другие документы= | |||
[[Категория:Учебные проекты]] | |||
[[Категория:Математика]] |
Версия 15:28, 23 мая 2022
Автор проекта
Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.
Тема проекта
Обучения программирования в среда Scratch
Предмет, класс
Информатика, 9 класс
Краткая аннотация проекта
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьников узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
Для работы формируются 3 группы:
Основные понятия о Scratch и его особенности;
Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию;
Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch;
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: личностные:
- умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
метапредметные:
- умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки. предметные:
- умение составлять программы в среде Scratch.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Почему сегодня важно уметь программировать?
Проблемные вопросы
- Почему я выбираю программу Scratch?
- В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
Учебные вопросы
- Что такое Scratch?
- Кем и когда была создана программа Scratch?
- Возможности программы Scratch?
План проведения проекта
До работы над проектом
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
2. Создание буклет проекта
3.Разбиение на группы по интересам.
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
Ученики работают над проектом и выполняют задания
1. Обсуждение учащимися хода проекта.
2. Наблюдение за работой групп.
3. Промежуточные отчеты.
4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися.
После завершения работы над проектом
1.Защита проектов учениками.
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
3.Подведение итогов проведенной работы.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)
Основные понятия о Scratch и его особенности
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Проекты с аналогичной тематикой
Другие документы
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 15:19, 23 мая 2022 | 1343 × 769 (768 Кб) | 1801180160 (обсуждение | вклад) |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующий файл является дубликатом этого файла (подробности):
Нет страниц, использующих этот файл.