Разница между страницами «Факультет математики и информационных технологий» и «Кодирование информации»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
(Новая страница: « === Преподаватели === <br> *Ализарчик Лилия Львовна, доцент кафедры алгебры и методики преподавания математики, канд. пед. наук. *Алейникова татьяна Григорьевна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, канд. физ.-мат. наук. Файл:AleinokovaTG.jpg[...»)
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Авторы проекта=
Стайнова Анастасия


=== Преподаватели ===
Молодечкина Анастасия


Беркина Диана


<br>
=Тема проекта=
Кодирование информации


*Ализарчик Лилия Львовна, доцент кафедры алгебры и методики преподавания математики, канд. пед. наук.
=Предмет, класс=
*Алейникова татьяна Григорьевна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, канд. физ.-мат. наук.  
Информатика, 7 класс
[[Файл:AleinokovaTG.jpg]][[Файл:AlizarchikLL3.jpg]]
 
* [[Примеры работ]]
=Краткая аннотация проекта=
* [[Математический факультет 2022 г.]]
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики.
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.  
 
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.  
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.  
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
 
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
 
=Планируемые результаты обучения=
 
 
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
 
*Какую роль играет криптография в информатике?
 
<br>'''Проблемные вопросы'''
 
* Что такое криптография?
 
* Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
 
<br>'''Учебные вопросы'''
 
* Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
 
* Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
 
* Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?
 
=План проведения проекта=
 
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1rXfddQTaf4e4nvEUHjYY336amPN54l3CchfBSw1MC0M/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
 
=Публикация учителя=
 
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
 
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
 
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
 
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
 
=Полезные ресурсы=
 
=Проекты с аналогичной тематикой=
 
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]

Версия 15:10, 23 мая 2022

Авторы проекта

Стайнова Анастасия

Молодечкина Анастасия

Беркина Диана

Тема проекта

Кодирование информации

Предмет, класс

Информатика, 7 класс

Краткая аннотация проекта

Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.

В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:

  • Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
  • Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
  • Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.

Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какую роль играет криптография в информатике?


Проблемные вопросы

  • Что такое криптография?
  • Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?


Учебные вопросы

  • Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
  • Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
  • Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?

План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы