Разница между страницами «Факультет математики и информационных технологий» и «Кодирование информации»
(Новая страница: « === Преподаватели === <br> *Ализарчик Лилия Львовна, доцент кафедры алгебры и методики преподавания математики, канд. пед. наук. *Алейникова татьяна Григорьевна, доцент кафедры информатики и информационных технологий, канд. физ.-мат. наук. Файл:AleinokovaTG.jpg[...») |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Авторы проекта= | |||
Стайнова Анастасия | |||
Молодечкина Анастасия | |||
Беркина Диана | |||
=Тема проекта= | |||
Кодирование информации | |||
=Предмет, класс= | |||
* | Информатика, 7 класс | ||
[ | |||
=Краткая аннотация проекта= | |||
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. | |||
Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике. | |||
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы: | |||
*Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии. | |||
*Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии. | |||
*Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра. | |||
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов. | |||
=Планируемые результаты обучения= | |||
=Вопросы, направляющие проект= | |||
'''Основополагающий вопрос''' | |||
*Какую роль играет криптография в информатике? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | |||
* Что такое криптография? | |||
* Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
* Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии? | |||
* Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе? | |||
* Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике? | |||
=План проведения проекта= | |||
=Визитная карточка проекта= | |||
[https://docs.google.com/document/d/1rXfddQTaf4e4nvEUHjYY336amPN54l3CchfBSw1MC0M/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | |||
=Полезные ресурсы= | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | |||
=Другие документы= | |||
[[Категория:Учебные проекты]] | |||
[[Категория:Математика]] |
Версия 15:10, 23 мая 2022
Авторы проекта
Стайнова Анастасия
Молодечкина Анастасия
Беркина Диана
Тема проекта
Кодирование информации
Предмет, класс
Информатика, 7 класс
Краткая аннотация проекта
Проект “Кодирование информации” предназначен для изучения учащимися вопроса криптографии в информатике. Данный проект направлен на развитие у учащихся представления о процессе шифрования и кодирования информации. Ученики формируют практические навыки и умения, связанные с областью информатики. Цель проекта: изучить историческое развитие и современное положение криптографических методов в информатике.
В рамках проекта учащиеся разделяются на 3 группы:
- Группа “Историки” занимается изучением исторической основы криптографии.
- Группа “Теоретики” рассматривает методы криптографии на современном этапе развития криптографии.
- Группа “Криптографы” отвечает за изучение правил кодирования информации и создание собственного шифра.
Каждая группа на основании найденного и изученного материала, решения предложенных задач должна подготовить демонстрационный проект с использованием одного из рекомендуемых веб-сервисов.
Планируемые результаты обучения
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какую роль играет криптография в информатике?
Проблемные вопросы
- Что такое криптография?
- Какое практическое применение носят криптографические методы в информатике?
Учебные вопросы
- Какие этапы можно проследить в истории развития криптографии?
- Что изучает наука криптография? Каких успехов добились в криптографии на современном этапе?
- Можно ли самостоятельно создать свой способ шифрования информации и использовать его на практике?