Разница между страницами «Файл:Атаа4.PNG» и «Сравнение операционных систем»
Строка 1: | Строка 1: | ||
=Автор проекта= | |||
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат | |||
=Тема проекта= | |||
Сравнение операционных систем | |||
=Предмет, класс= | |||
Информатика 9 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | |||
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем. | |||
<br>'''Цель нашей работы''' | |||
*Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи. | |||
*Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах. | |||
<br>'''Для работы над проектом класс делится на четыре группы.''' | |||
*Первая группа - Windows | |||
*Вторая группа - Linux | |||
*Третья группа - MacOs | |||
*Четвертая группа - Сравнения операционных систем | |||
<br>'''Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: ''' | |||
*Google-презентации | |||
*Саnva -презентации | |||
=Планируемые результаты обучения= | |||
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | |||
*Предметные: умение работать операционной системой. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | |||
'''Основополагающий вопрос''' | |||
*Какие три наиболее распространенные операционные системы? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | |||
*Существует ли лучшая ОС для ПК? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
*Каковы основные цели операционной системы? | |||
=План проведения проекта= | |||
<br>'''Вводный этап.''' | |||
*Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя; | |||
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. | |||
<br>'''Работа групп.''' | |||
*Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. | |||
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.''' | |||
*Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. | |||
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Защита проекта.''' | |||
*Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися. | |||
=Визитная карточка проекта= | |||
[https://docs.google.com/document/d/1MAxlObqz3aGw9RW6GFrvH-AjQL5i5niukDZrMGS9G0g/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | |||
=Публикация учителя= | |||
[https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | |||
[[Файл:Назаров2.png|700px]] | |||
[[Файл:Снимок1.PNG|700px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя] | |||
[[Файл:Довлет1.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет2.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет3.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет4.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет5.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет6.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет7.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет8.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет9.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет10.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет11.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет12.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет13.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет14.PNG|300px]] | |||
[[Файл:Довлет15.PNG|300px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing| Windows презентация ученика] | |||
[[Файл:1.PNG|850px]] | |||
[[Файл:2.PNG|850px]] | |||
[[Файл:3.PNG|850px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing| Linux презентация ученика] | |||
[[Файл:Атаа1.PNG|850px]] | |||
[[Файл:Атаа2.PNG|550px]] | |||
[[Файл:Атаа3.PNG|550px]] | |||
[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton| MacOS презентация ученика] | |||
[[Файл:Снимок_1.PNG|850px]] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing| Сравнение презентация ученика] | |||
[[Файл:Атаа4.PNG|850px]] | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | |||
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы] | |||
[[Файл:Ата1.PNG|200px]] | |||
[[Файл:Ата2.PNG|200px]] | |||
[[Файл:Ата3.PNG|200px]] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/1vlhDoRBw-anp4oEZzElPF_vu4cQOTSucFPVI0UDRves/edit?usp=sharing| Итоговая презентация проекта] | |||
[https://www.canva.com/ru_ru Canva] | |||
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ google презентации] | |||
=Полезные ресурсы= | |||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows| Windows] | |||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux] | |||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS| MacOS] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | |||
=Другие документы= | |||
[[Категория:Учебные проекты]] | |||
[[Категория:Информатика]] |
Версия 10:19, 25 мая 2022
Автор проекта
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат
Тема проекта
Сравнение операционных систем
Предмет, класс
Информатика 9 класс
Краткая аннотация проекта
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.
Цель нашей работы
- Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
- Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Windows
- Вторая группа - Linux
- Третья группа - MacOs
- Четвертая группа - Сравнения операционных систем
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Google-презентации
- Саnva -презентации
Планируемые результаты обучения
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать операционной системой.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какие три наиболее распространенные операционные системы?
Проблемные вопросы
- Существует ли лучшая ОС для ПК?
Учебные вопросы
- Каковы основные цели операционной системы?
План проведения проекта
Вводный этап.
- Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.
Работа групп.
- Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Корректировка проектов, подготовка к защите.
- Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Защита проекта.
- Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Проекты с аналогичной тематикой
Другие документы
История файла
Нажмите на дату/время, чтобы просмотреть, как тогда выглядел файл.
Дата/время | Миниатюра | Размеры | Участник | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|
текущий | 10:17, 25 мая 2022 | 1673 × 658 (675 Кб) | 1801180003 (обсуждение | вклад) |
Вы не можете перезаписать этот файл.
Использование файла
Следующая 1 страница использует данный файл: