Разница между страницами «Софизмы и парадоксы» и «Сравнение операционных систем»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Авторы проекта=
=Автор проекта=
Карпова Мария
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат
 
Иванова Екатерина
 
Леохо Мария
 
Петридис Виктория


=Тема проекта=
=Тема проекта=
СОФИЗМЫ И ПАРАДОКСЫ
Сравнение операционных систем


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика, 7 класс
Информатика 9 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Наверняка, каждый человек хоть раз в жизни слышал подобную фразу: «Дважды два равно пяти» или хотя бы: «Два равно трем». На самом деле, таких примеров можно привести очень много, но что все они обозначают? Кто их выдумал? Что они могут дать? Именно эти вопросы мы хотим рассмотреть в своей работе.  
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.


Цель нашей работы:
<br>'''Цель нашей работы'''
*Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
*Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.


* Познакомить учащихся с софизмами и парадоксами.
<br>'''Для работы над проектом класс делится на четыре группы.'''
* Выяснить, какое влияние оказывает решение математических софизмов и парадоксов на развитие логического мышления учащихся и формирование интереса к математике.
*Первая группа - Windows
*Вторая группа - Linux
*Третья группа - MacOs
*Четвертая группа - Сравнения операционных систем


Данный проект позволяет каждому учащемуся внести свой вклад в его создание.
<br>'''Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: '''
 
*Google-презентации
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
*Саnva -презентации
* Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история.
* Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры.
* Третья группа - Парадоксы: примеры.
* Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве.
 
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:  
* Prezi
* Сanva
*
* Google-презентации


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;


* личностные:
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;


:➔  умение работать в команде;
*Предметные: умение работать операционной системой.


:➔  умение принимать решения;
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
*Какие три наиболее распространенные операционные системы?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Существует ли лучшая ОС для ПК?
<br>'''Учебные вопросы'''
*Каковы  основные цели операционной системы?


:➔  умение нести ответственность за принятые решения;
=План проведения проекта=
 
*  метапредметные:
 
:➔  умение находить информацию в различных источниках;
 
:➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;


* предметные:
<br>'''Вводный этап.'''
*Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.


:➔ учащийся должен знать понятия софизма и парадокса;
<br>'''Работа групп.'''
*Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


:➔ уметь различать софизмы и парадоксы;
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.'''


:➔ уметь решать софизмы и парадоксы;
*Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


:➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
<br>'''Защита проекта.'''  
 
*Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
*Какое место занимают софизмы и парадоксы в математике?
<br>'''Проблемные вопросы'''
*В чем сходство и различие между софизмами и парадоксами?
*В каких сферах используются софизмы и парадоксы?
*Какую роль играют парадоксы в искусстве?
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое софизмы? Какие виды софизмов существуют?
*Что такое парадоксы? Какие виды парадоксов существуют?
*Есть ли взаимосвязь софизмов и парадоксов с искусством?
 
=План проведения проекта=
;До работы над проектом
* Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
* Буклет
* Разбиение на группы по интересам.
* Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
;Ученики работают над проектом и выполняют задания
* Промежуточные отчеты.
* Мониторинг прогресса учащихся, их работы в группе.
;После завершения работы над проектом
* Защита проектов учениками.
* Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
* Подведение итогов проведенной работы.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1WdDTGECQKY9zSfBC5FGNXs6xp_il4m708tlfnWHlWpg/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1MAxlObqz3aGw9RW6GFrvH-AjQL5i5niukDZrMGS9G0g/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
* [https://www.canva.com/design/DAE-ge700Qc/yqm1PfC9SRs-xkCZiqED8A/view?utm_content=DAE-ge700Qc&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=publishsharelink Буклет]
[https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
[[Файл:1.png|700px]]             [[Файл:2.png|700px]]
 
[[Файл:Назаров2.png|700px]]
[[Файл:Снимок1.PNG|700px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1W90tcqO0Vgy-MPVfWoEekCMNYtueWYtU9ciV3M3EU6k/edit?usp=sharing Вводная презентация учителя]
[https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя]


[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы 1.jpg|300px]]
[[Файл:Довлет1.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (1).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет2.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (2).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет3.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (3).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет4.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (4).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет5.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (5).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет6.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (6).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет7.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (7).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет8.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (8).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет9.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (9).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет10.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (10).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет11.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (11).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет12.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы .png|300px]]
[[Файл:Довлет13.PNG|300px]]
[[Файл: Вводная презентация учителя Софизмы и парадоксы (12).jpg|300px]]
[[Файл:Довлет14.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет15.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing| Windows презентация ученика]
''' Первая группа - Софизмы и парадоксы: определение и история '''
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1P0T3Rpgms_62wTTTtyRRhVdisgTfEouAiJ-GplgrWFs/edit?usp=sharing Софизмы и парадоксы: определение и история]
 
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история01.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история02.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история03.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история04.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история05.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история06.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история07.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история08.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история09.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история10.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история11.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история12.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история13.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история14.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история15.jpg|300px]]
[[Файл: Софизмы_и_парадоксы-_определение_и_история16.jpg|300px]]
''' Вторая группа - Софизмы: приемы и примеры '''
 
''' Третья группа - Парадоксы: примеры '''


[https://prezi.com/p/edit/cju6mlpk0wo2/ Парадоксы: примеры]
[[Файл:1.PNG|850px]]
[[Файл:2.PNG|850px]]
[[Файл:3.PNG|850px]]


[[Файл: Парадоксы 1.png|300px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing| Linux презентация ученика]


''' Четвертая группа - Имп-арт: парадоксы в искусстве '''
[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton| MacOS презентация ученика]


[https://www.canva.com/design/DAE_F6vbEVg/ZlidECYSize7eKyuz8brGA/view?utm_content=DAE_F6vbEVg&utm_campaign=designshare&utm_medium=link&utm_source=publishsharelink Имп-арт: парадоксы в искусстве]
[[Файл:Снимок_1.PNG|850px]]


[[Файл: имп-арт1.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт2.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт3.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт4.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт5.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт6.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт7.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт8.jpg|300px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing| Сравнение презентация ученика]
[[Файл: имп-арт9.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт10.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт11.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт12.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт13.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт14.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт15.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт16.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт17.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт18.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт19.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт20.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт21.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт22.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт23.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт24.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт25.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт26.jpg|300px]] [[Файл: имп-арт27.jpg|300px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://forms.gle/gyemGWBskVcwMsAA7 Анкета Google-форма]
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы]


[[Файл: Гугл анкета.jpg|400px ]]
[[Файл:Ата1.PNG|200px]]
[[Файл:Ата2.PNG|200px]]
[[Файл:Ата3.PNG|200px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://www.canva.com/ru_ru/ Canva — бесплатный онлайн-инструмент для графического дизайна]
[https://docs.google.com/presentation/d/1vlhDoRBw-anp4oEZzElPF_vu4cQOTSucFPVI0UDRves/edit?usp=sharing| Итоговая презентация проекта]


[https://prezi.com/ Prezi - средство для создания онлайн презентаций]
[https://www.canva.com/ru_ru Canva]


[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Google презентации]
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ google презентации]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows| Windows]
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux]
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS| MacOS]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
Строка 170: Строка 126:
=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:Информатика]]

Версия 10:07, 25 мая 2022

Автор проекта

Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат

Тема проекта

Сравнение операционных систем

Предмет, класс

Информатика 9 класс

Краткая аннотация проекта

Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.


Цель нашей работы

  • Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
  • Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.


Для работы над проектом класс делится на четыре группы.

  • Первая группа - Windows
  • Вторая группа - Linux
  • Третья группа - MacOs
  • Четвертая группа - Сравнения операционных систем


Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Google-презентации
  • Саnva -презентации

Планируемые результаты обучения

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать операционной системой.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какие три наиболее распространенные операционные системы?


Проблемные вопросы

  • Существует ли лучшая ОС для ПК?


Учебные вопросы

  • Каковы основные цели операционной системы?

План проведения проекта


Вводный этап.

  • Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;

обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.


Работа групп.

  • Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.

Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


Корректировка проектов, подготовка к защите.

  • Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.

Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


Защита проекта.

  • Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Назаров2.png Снимок1.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Довлет1.PNG Довлет2.PNG Довлет3.PNG Довлет4.PNG Довлет5.PNG Довлет6.PNG Довлет7.PNG Довлет8.PNG Довлет9.PNG Довлет10.PNG Довлет11.PNG Довлет12.PNG Довлет13.PNG Довлет14.PNG Довлет15.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Windows презентация ученика

1.PNG 2.PNG 3.PNG

Linux презентация ученика

MacOS презентация ученика

Снимок 1.PNG

Сравнение презентация ученика

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опросы

Ата1.PNG Ата2.PNG Ата3.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Canva

google презентации

Полезные ресурсы

Windows

Linux

MacOS

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы