Разница между страницами «Софизмы и парадоксы» и «Сравнение операционных систем»
Строка 1: | Строка 1: | ||
= | =Автор проекта= | ||
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Сравнение операционных систем | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Информатика 9 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем. | |||
Цель нашей работы | <br>'''Цель нашей работы''' | ||
*Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи. | |||
*Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах. | |||
* | <br>'''Для работы над проектом класс делится на четыре группы.''' | ||
* | *Первая группа - Windows | ||
*Вторая группа - Linux | |||
*Третья группа - MacOs | |||
*Четвертая группа - Сравнения операционных систем | |||
<br>'''Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: ''' | |||
*Google-презентации | |||
*Саnva -презентации | |||
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: | |||
* | |||
* | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности; | |||
* | *Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал; | ||
: | *Предметные: умение работать операционной системой. | ||
=Вопросы, направляющие проект= | |||
'''Основополагающий вопрос''' | |||
*Какие три наиболее распространенные операционные системы? | |||
<br>'''Проблемные вопросы''' | |||
*Существует ли лучшая ОС для ПК? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
*Каковы основные цели операционной системы? | |||
=План проведения проекта= | |||
* | <br>'''Вводный этап.''' | ||
*Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя; | |||
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах. | |||
<br>'''Работа групп.''' | |||
*Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований. | |||
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.''' | |||
*Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах. | |||
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов. | |||
<br>'''Защита проекта.''' | |||
*Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися. | |||
<br>''' | |||
* | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1MAxlObqz3aGw9RW6GFrvH-AjQL5i5niukDZrMGS9G0g/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | |||
[[Файл: | |||
[[Файл:Назаров2.png|700px]] | |||
[[Файл:Снимок1.PNG|700px]] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет1.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет2.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет3.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет4.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет5.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет6.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет7.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет8.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет9.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет10.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет11.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет12.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет13.PNG|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл:Довлет14.PNG|300px]] | ||
[[Файл:Довлет15.PNG|300px]] | |||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing| Windows презентация ученика] | |||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | |||
[ | [[Файл:1.PNG|850px]] | ||
[[Файл:2.PNG|850px]] | |||
[[Файл:3.PNG|850px]] | |||
[ | [https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing| Linux презентация ученика] | ||
[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton| MacOS презентация ученика] | |||
[ | [[Файл:Снимок_1.PNG|850px]] | ||
[ | [https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing| Сравнение презентация ученика] | ||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://forms | [https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы] | ||
[[Файл: | [[Файл:Ата1.PNG|200px]] | ||
[[Файл:Ата2.PNG|200px]] | |||
[[Файл:Ата3.PNG|200px]] | |||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https:// | [https://docs.google.com/presentation/d/1vlhDoRBw-anp4oEZzElPF_vu4cQOTSucFPVI0UDRves/edit?usp=sharing| Итоговая презентация проекта] | ||
[https:// | [https://www.canva.com/ru_ru Canva] | ||
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ | [https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ google презентации] | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows| Windows] | |||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux] | |||
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS| MacOS] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
Строка 170: | Строка 126: | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:Информатика]] |
Версия 10:07, 25 мая 2022
Автор проекта
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат
Тема проекта
Сравнение операционных систем
Предмет, класс
Информатика 9 класс
Краткая аннотация проекта
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.
Цель нашей работы
- Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
- Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.
Для работы над проектом класс делится на четыре группы.
- Первая группа - Windows
- Вторая группа - Linux
- Третья группа - MacOs
- Четвертая группа - Сравнения операционных систем
Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:
- Google-презентации
- Саnva -презентации
Планируемые результаты обучения
- Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
- Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
- Предметные: умение работать операционной системой.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Какие три наиболее распространенные операционные системы?
Проблемные вопросы
- Существует ли лучшая ОС для ПК?
Учебные вопросы
- Каковы основные цели операционной системы?
План проведения проекта
Вводный этап.
- Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.
Работа групп.
- Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Корректировка проектов, подготовка к защите.
- Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
Защита проекта.
- Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.