Разница между страницами «Круговорот математики в профессиях» и «Туркменская культура»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Метка: ручная отмена
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Авторы=
=Автор проекта=
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
 
Айназарова Айджерен
Чарыева Огулкейик
Язбердиева Махри


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Круговорот математики в профессиях
Туркменская культура


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Математика, 9-11 классы
История, 8-10 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.  
*Познакомить  учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.  
 
*Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:
 
Первая группа - “Архитектор”
 
Вторая группа - “Учитель математики”
 
Третья группа - “Бухгалтер”
 
Четвертая группа - “Программист”


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
<br>После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
<br>❖  личностные:
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
<br>➔  умение работать в команде;
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
<br>➔  умение принимать решения;
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
<br>➔  умение нести ответственность за принятые решения;
<br>❖  метапредметные:
<br>➔  умение находить информацию в различных источниках;
<br>➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
<br>❖  предметные:
<br>➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
<br>После завершения проекта учащиеся:
<br>➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
<br>➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
<br>Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?  
*Что вы знаете о культуре Туркменистана?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>1.В каких профессиях нужна математика?
*В чем особенности культуры Туркменистана?
<br>2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
*Особенности туркменской свадьбы?
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана?  
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
*Что такое культура?  
<br>2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
*Зачем нужно нам знать эту тему?
<br>3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
<br>❖Вводный урок
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
<br>➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
<br>➔проводится тестирование;
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
<br>➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.  
 
*Проводится подведение итогов всего проекта.
<br>❖Работа в группах
<br>➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
<br>➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.
 
<br>❖Защита проектов
 
<br>❖Оценивание результатов деятельности
<br>➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
<br>➔взаимооценивание группами всех проектов;
<br>➔оценивание проектов учителем;
<br>➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.
 
<br>❖Подведение итогов


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1Gc-eYaZIzz_cvcy4CTB9BPQO0XEAXkf2hclT-f9HVFU/edit Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
Буклет:
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]


[[Файл:siradj1.png|600px]]
[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
[[Файл:siradj2.png|600px]]
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Xoylqxkv20IIDMWvkKBAREZDKzl28Isv/edit#slide=id.p1 Презентация учителя]


[[Файл:siradj3.png|300px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
[[Файл:siradj4.png|300px]]
 
[[Файл:siradj5.png|300px]]
[[Файл:Пр1.PNG|300px]]
[[Файл:siradj6.png|300px]]
[[Файл:Пр2.PNG|300px]]
[[Файл:siradj7.png|300px]]
[[Файл:Пр3.PNG|300px]]
[[Файл:siradj8.png|300px]]
[[Файл:Пр4.PNG|300px]]
[[Файл:siradj9.png|300px]]
[[Файл:Пр5.PNG|300px]]
[[Файл:siradj10.png|300px]]
[[Файл:Пр7.PNG|300px]]
[[Файл:siradj11.png|300px]]
[[Файл:Пр8.PNG|300px]]
[[Файл:siradj12.png|300px]]
[[Файл:siradj13.png|300px]]
[[Файл:siradj14.png|300px]]
[[Файл:siradj15.png|300px]]
[[Файл:siradj16.png|300px]]
[[Файл:siradj17.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE-gdgN_X8/Pl5F8ReJj4yhr5rvZswdjg/edit?utm_content=DAE-gdgN_X8&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Архитектор]
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]
 
[[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
[[Файл:Chernay1.jpg|300px|]]
[[Файл:Махри2.PNG|300px]]
[[Файл:chernay2.jpg|300px|]]
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
 
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
<br>❖[https://docs.google.com/presentation/d/1qGlLy7hxH2TkMX7mNhr2bYF1OhAmRtbrytl6gTfG160/edit?usp=sharing Профессия Учитель математики]
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
 
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE_0-JREDA/UE_Q-iwTNJlVCJ3zYKyNzw/edit?utm_content=DAE_0-JREDA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Бухгалтер]
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
 
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]]
<br>❖[https://slides.com/andmark96/minimal/fullscreen Профессия Программист]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1YCG0-SDNXHD37NHMkFI0xiNDZvlfJdXl5BCmSnuBi1Q/edit Опрос]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfenIryXpkjbl16jrjdkAqWjnYbWMLfpLI5AJAhKg7PwQ9oMg/viewform Анкета Google-форма]
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/prezentatsiya/ Создание презентации Canva]
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Создание Google - презентации]
[https://slides.com/ Создание презентации Slides.com]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=

Версия 19:21, 24 мая 2022

Автор проекта

Айназарова Айджерен Чарыева Огулкейик Язбердиева Махри

Тема проекта

Туркменская культура

Предмет, класс

История, 8-10 класс

Краткая аннотация проекта

  • Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.
  • Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о культуре Туркменистана?


Проблемные вопросы

  • В чем особенности культуры Туркменистана?
  • Особенности туркменской свадьбы?
  • Как выглядит современная архитектура Туркменистана?


Учебные вопросы

  • Что такое культура?
  • Зачем нужно нам знать эту тему?

План проведения проекта

  • Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
  • После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
  • На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
  • Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
  • Проводится подведение итогов всего проекта.

Визитная карточка проекта

Bизитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Буклед 1.PNG Буклед 2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация для учителя

Пр1.PNG Пр2.PNG Пр3.PNG Пр4.PNG Пр5.PNG Пр7.PNG Пр8.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Национальный костюм и туркменская свадьба Махри 1.PNG Махри2.PNG Махри 3.PNG Махри 5.PNG Махри 7.PNG Махри 8.PNG Махри 9.PNG Махри 10.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы