Разница между страницами «Использование сказок в процессе обучения математике» и «Круговорот математики в профессиях»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
Метка: ручная отмена
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Авторы=
Тустановская Карина
Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина
 
Маммедова Гунча
 
Соболев Александр


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Использование сказок в процессе обучения математике
Круговорот математики в профессиях


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
математика,5
Математика, 9-11 классы


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.
Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:
Первая группа - “Архитектор”


Вторая группа - “Учитель математики”
Третья группа - “Бухгалтер”
Четвертая группа - “Программист”


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
 
<br>После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
<br>❖  личностные:
<br>➔  умение работать в команде;
<br>➔  умение принимать решения;
<br>➔  умение нести ответственность за принятые решения;
<br>❖  метапредметные:
<br>➔  умение находить информацию в различных источниках;
<br>➔  умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
<br>❖  предметные:
<br>➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
<br>После завершения проекта учащиеся:
<br>➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
<br>➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
<br>Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>1.В каких профессиях нужна математика?
<br>2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
<br>2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
<br>3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?


<br>'''Проблемные вопросы'''
=План проведения проекта=
<br>❖Вводный урок
<br>➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
<br>➔проводится тестирование;
<br>➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.
 
<br>❖Работа в группах
<br>➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
<br>➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.


<br>'''Учебные вопросы'''
<br>❖Защита проектов


<br>❖Оценивание результатов деятельности
<br>➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
<br>➔взаимооценивание группами всех проектов;
<br>➔оценивание проектов учителем;
<br>➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.


=План проведения проекта=
<br>❖Подведение итогов


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1b4P0K2IaVbPJumwoyxNmqAteHBjRjHLQpJ93U8ZXZ8I/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1Gc-eYaZIzz_cvcy4CTB9BPQO0XEAXkf2hclT-f9HVFU/edit Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
Буклет:


[[Файл: Sobolev_1.png|300px]]
[[Файл:siradj1.png|600px]]
[[Файл: Sobolev_2.png|300px]]
[[Файл:siradj2.png|600px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1Xoylqxkv20IIDMWvkKBAREZDKzl28Isv/edit#slide=id.p1 Презентация учителя]
[[Файл:siradj3.png|300px]]
[[Файл:siradj4.png|300px]]
[[Файл:siradj5.png|300px]]
[[Файл:siradj6.png|300px]]
[[Файл:siradj7.png|300px]]
[[Файл:siradj8.png|300px]]
[[Файл:siradj9.png|300px]]
[[Файл:siradj10.png|300px]]
[[Файл:siradj11.png|300px]]
[[Файл:siradj12.png|300px]]
[[Файл:siradj13.png|300px]]
[[Файл:siradj14.png|300px]]
[[Файл:siradj15.png|300px]]
[[Файл:siradj16.png|300px]]
[[Файл:siradj17.png|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE-gdgN_X8/Pl5F8ReJj4yhr5rvZswdjg/edit?utm_content=DAE-gdgN_X8&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Архитектор]
[[Файл:Chernay1.jpg|300px|]]
[[Файл:chernay2.jpg|300px|]]
<br>❖[https://docs.google.com/presentation/d/1qGlLy7hxH2TkMX7mNhr2bYF1OhAmRtbrytl6gTfG160/edit?usp=sharing Профессия Учитель математики]
<br>❖[https://www.canva.com/design/DAE_0-JREDA/UE_Q-iwTNJlVCJ3zYKyNzw/edit?utm_content=DAE_0-JREDA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Профессия Бухгалтер]
<br>❖[https://slides.com/andmark96/minimal/fullscreen Профессия Программист]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfenIryXpkjbl16jrjdkAqWjnYbWMLfpLI5AJAhKg7PwQ9oMg/viewform Анкета Google-форма]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/prezentatsiya/ Создание презентации Canva]
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Создание Google - презентации]
[https://slides.com/ Создание презентации Slides.com]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=

Версия 18:58, 24 мая 2022

Авторы

Сираджеддинова Бейимханум, Марков Андрей, Ребенкова Марина, Чернявская Полина

Тема проекта

Круговорот математики в профессиях

Предмет, класс

Математика, 9-11 классы

Краткая аннотация проекта

Мы предполагаем, что знания по математике необходимы людям в профессиональной деятельности. Именно поэтому мы выбрали тему “Круговорот математики в профессиях” предназначенного для 9-11 классов. Мы решили выяснить, каким образом используются знания, полученные на уроках математики, в различных видах профессиональной деятельности.

Для достижения заданных целей учащиеся разделяются на четыре группы, у каждой из групп будут свои задания и вопросы:

Первая группа - “Архитектор”

Вторая группа - “Учитель математики”

Третья группа - “Бухгалтер”

Четвертая группа - “Программист”

Планируемые результаты обучения


После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
❖ личностные:
➔ умение работать в команде;
➔ умение принимать решения;
➔ умение нести ответственность за принятые решения;
❖ метапредметные:
➔ умение находить информацию в различных источниках;
➔ умение анализировать и систематизировать полученную информацию;
❖ предметные:
➔ уметь сравнивать, анализировать, делать выводы.
После завершения проекта учащиеся:
➔поймут значимость предмета математики не только на уровне школы, но и значимость данного предмета в жизни каждого человека-профессионала;
➔проводя исследования, учащиеся поделятся не только тем, где можно использовать математику, но и как её используют различные специалисты. Данные знания учащиеся смогут использовать даже при выборе специальности в будущем, так как они будут знать и осознавать, в каких сферах жизнедеятельности им пригодится данный предмет. То есть те ребята, которые любят гуманитарные науки, поймут, что даже им в будущем пригодится математика и быть может заинтересуются этим предметом.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос
Как использовать математические навыки в своей профессиональной деятельности?
Проблемные вопросы
1.В каких профессиях нужна математика?
2.Какими разделами математики нужно владеть для определенной профессии?
Учебные вопросы
1.Какую роль играет геометрия в профессии Архитектора?
2.Пригодится ли знание алгоритмов решения задач в профессии Программиста?
3.Какими разделами математики необходимо владеть в профессии Бухгалтера?

План проведения проекта


❖Вводный урок
➔учитель знакомит учащихся с темой, демонстрирует презентацию, раздает буклеты;
➔проводится тестирование;
➔по результатам тестирования учащиеся разделяются на 4 группы.


❖Работа в группах
➔во время работы учащиеся заполняют дневник и отчет проекта;
➔учащимися подготавливается итоговый отчет с использованием таких средств как презентация с помощью серверов Canva, Google, Slides.


❖Защита проектов


❖Оценивание результатов деятельности
➔самооценивание группами результатов своей деятельности;
➔взаимооценивание группами всех проектов;
➔оценивание проектов учителем;
➔внутригрупповое и индивидуальное оценивание.


❖Подведение итогов

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет:

Siradj1.png Siradj2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Siradj3.png Siradj4.png Siradj5.png Siradj6.png Siradj7.png Siradj8.png Siradj9.png Siradj10.png Siradj11.png Siradj12.png Siradj13.png Siradj14.png Siradj15.png Siradj16.png Siradj17.png

Пример продукта проектной деятельности учащихся


Профессия Архитектор

Chernay1.jpg Файл:Chernay2.jpg


Профессия Учитель математики


Профессия Бухгалтер


Профессия Программист

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Анкета Google-форма

Полезные ресурсы

Создание презентации Canva

Создание Google - презентации

Создание презентации Slides.com

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы