|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта= | | =Автор проекта= |
| Бабаева Айгозел,
| | Тустановская Карина |
| Мамедова Айбиби,
| | |
| Ораева Огулняз.
| | Маммедова Гунча |
| | |
| | Соболев Александр |
|
| |
|
| =Тема проекта= | | =Тема проекта= |
| Обучение программированию в среде Scratch
| | Использование сказок в процессе обучения математике |
|
| |
|
| =Предмет, класс= | | =Предмет, класс= |
| Информатика, 9 класс
| | математика,5 |
|
| |
|
| =Краткая аннотация проекта= | | =Краткая аннотация проекта= |
| Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.
| |
| Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
| |
|
| |
|
| Для работы формируются 3 группы:
| |
| *Основные понятия о Scratch и его особенности
| |
| *Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
| |
| *Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch
| |
|
| |
|
| =Планируемые результаты обучения= | | =Планируемые результаты обучения= |
| После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
| |
|
| |
|
| '''личностные''':
| |
| * умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
| |
| '''метапредметные''':
| |
| * умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.
| |
| '''предметные''':
| |
| * умение составлять программы в среде Scratch.
| |
|
| |
|
| =Вопросы, направляющие проект= | | =Вопросы, направляющие проект= |
| '''Основополагающий вопрос''' | | '''Основополагающий вопрос''' |
| *Почему сегодня важно уметь программировать?
| | |
| <br>'''Проблемные вопросы''' | | <br>'''Проблемные вопросы''' |
| *Почему я выбираю программу Scratch?
| | |
| *В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
| |
| <br>'''Учебные вопросы''' | | <br>'''Учебные вопросы''' |
| *Что такое Scratch?
| | |
| *Кем и когда была создана программа Scratch?
| |
| *Возможности программы Scratch?
| |
|
| |
|
| =План проведения проекта= | | =План проведения проекта= |
| '''До работы над проектом'''
| |
|
| |
| 1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
| |
|
| |
| 2. Создание буклет проекта
| |
|
| |
| 3.Разбиение на группы по интересам.
| |
|
| |
| 4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
| |
|
| |
| '''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
| |
|
| |
| 1. Обсуждение учащимися хода проекта.
| |
|
| |
| 2. Наблюдение за работой групп.
| |
|
| |
| 3. Промежуточные отчеты.
| |
|
| |
| 4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися.
| |
|
| |
| '''После завершения работы над проектом'''
| |
|
| |
| 1.Защита проектов учениками.
| |
|
| |
| 2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
| |
|
| |
| 3.Подведение итогов проведенной работы.
| |
|
| |
|
| =Визитная карточка проекта= | | =Визитная карточка проекта= |
| [https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | | [https://docs.google.com/document/d/1b4P0K2IaVbPJumwoyxNmqAteHBjRjHLQpJ93U8ZXZ8I/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] |
|
| |
|
| =Публикация учителя= | | =Публикация учителя= |
| | [https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] |
| | |
| | [[Файл: Sobolev_1.png|300px]] |
| | [[Файл: Sobolev_2.png|300px]] |
|
| |
|
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1vVy1bEAH8DKm_LOywWgvPWE7XCPO6k98R5RO7AjnWYc/edit?usp=sharing Презентация учителя]
| |
|
| |
| [[Файл:1.PNG|850px]]
| |
|
| |
| [[Файл:2.PNG|850px]]
| |
|
| |
|
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= |
|
| |
| [ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]
| |
|
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)]
| |
| [[Файл:1..PNG|850px]]
| |
| [[Файл:2..PNG|850px]]
| |
|
| |
| [https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br>
| |
| [[Файл:Scratch_1.PNG|800px]]
| |
| [[Файл:Scratch_2.PNG|850px]]
| |
|
| |
|
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= |
| [https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
| |
| [[ Файл:Kot1.PNG ]]
| |
| [[Файл: Кот_1.PNG]]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/view604852 Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»]
| |
|
| |
| [[Файл:Рисунок1.png|850px]]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/view9445625 Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию]
| |
|
| |
| [[Файл:Рисунок2.png|850px]]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/9409853 Реализация межпредметных связей в среде Scratch и возможности]
| |
|
| |
| [[Файл:Рисунок3.png|850px]]
| |
|
| |
|
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= |
| [https://prezi.com/ online prezi]
| |
|
| |
| [https://docs.google.com/presentation/u/0/ online google presentation]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/view604852 Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»]
| |
|
| |
| [[Файл:Рисунок1.png|850px]]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/view9445625 Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию]
| |
|
| |
| [[Файл:Рисунок2.png|850px]]
| |
|
| |
| [https://learningapps.org/9409853 Реализация межпредметных связей в среде Scratch и возможности]
| |
|
| |
| [[Файл:Рисунок3.png|850px]]
| |
|
| |
|
| =Полезные ресурсы= | | =Полезные ресурсы= |
| [https://www.symbaloo.com/mix/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B1203 symbalo]
| |
|
| |
| [https://sites.google.com/site/badanovweb2/home web 2.0]
| |
|
| |
|
| =Проекты с аналогичной тематикой= | | =Проекты с аналогичной тематикой= |
| [https://prezi.com/lf_pxs20o9xs/presentation/ примеры презентации (prezi)]
| |
|
| |
| [https://prezi.com/zxvg2zengx8y/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy презентация prezi многоугольники]
| |
|
| |
|
| =Другие документы= | | =Другие документы= |
| [[Категория:Учебные проекты]] | | [[Категория:Учебные проекты]] |
| [[Категория:Математика]] | | [[Категория:Математика]] |