Разница между страницами «Обучения программирования в среда Scratch» и «Использование сказок в процессе обучения математике»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Бабаева Айгозел,
Тустановская Карина
Мамедова Айбиби,
 
Ораева Огулняз.
Маммедова Гунча
 
Соболев Александр


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Обучение программированию в среде Scratch
Использование сказок в процессе обучения математике


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Информатика, 9 класс
математика,5


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.


Для работы формируются 3 группы:
*Основные понятия о Scratch и его особенности
*Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
*Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:


'''личностные''':
* умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
'''метапредметные''':
* умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.
'''предметные''':
* умение составлять программы в среде Scratch.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Почему сегодня важно уметь программировать?
 
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Почему я выбираю программу Scratch?
 
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое Scratch?
 
*Кем и когда была создана программа Scratch?
*Возможности программы Scratch?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
2. Создание буклет проекта
3.Разбиение на группы по интересам.
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
1. Обсуждение учащимися хода проекта.
2. Наблюдение за работой групп.
3. Промежуточные отчеты.
4. Взаимооценивание  проекта и оценивание учащимися.
'''После завершения работы над проектом'''
1.Защита проектов учениками.
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
3.Подведение итогов проведенной работы.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1b4P0K2IaVbPJumwoyxNmqAteHBjRjHLQpJ93U8ZXZ8I/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
[[Файл: Sobolev_1.png|300px]]
[[Файл: Sobolev_2.png|300px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1vVy1bEAH8DKm_LOywWgvPWE7XCPO6k98R5RO7AjnWYc/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:1.PNG|850px]]
[[Файл:2.PNG|850px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]
[https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)]
[[Файл:1..PNG|850px]]
[[Файл:2..PNG|850px]]
[https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br>
[[Файл:Scratch_1.PNG|800px]]
[[Файл:Scratch_2.PNG|850px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
[[ Файл:Kot1.PNG ]]
[[Файл: Кот_1.PNG]]
[https://learningapps.org/view604852 Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»]
[[Файл:Рисунок1.png|850px]]
[https://learningapps.org/view9445625 Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию]
[[Файл:Рисунок2.png|850px]]
[https://learningapps.org/9409853 Реализация межпредметных связей в среде Scratch и возможности]
[[Файл:Рисунок3.png|850px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://prezi.com/ online prezi]
[https://docs.google.com/presentation/u/0/ online google presentation]
[https://learningapps.org/view604852 Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»]
[[Файл:Рисунок1.png|850px]]
[https://learningapps.org/view9445625 Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию]
[[Файл:Рисунок2.png|850px]]
[https://learningapps.org/9409853 Реализация межпредметных связей в среде Scratch и возможности]
[[Файл:Рисунок3.png|850px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://www.symbaloo.com/mix/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B1203 symbalo]
[https://sites.google.com/site/badanovweb2/home web 2.0]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://prezi.com/lf_pxs20o9xs/presentation/ примеры презентации (prezi)]
[https://prezi.com/zxvg2zengx8y/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy презентация prezi многоугольники]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:Математика]]

Версия 13:40, 24 мая 2022

Автор проекта

Тустановская Карина

Маммедова Гунча

Соболев Александр

Тема проекта

Использование сказок в процессе обучения математике

Предмет, класс

математика,5

Краткая аннотация проекта

Планируемые результаты обучения

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос


Проблемные вопросы


Учебные вопросы


План проведения проекта

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Sobolev 1.png Sobolev 2.png

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы