Разница между страницами «Софизмы и парадоксы» и «Обучения программирования в среда Scratch»
Строка 1: | Строка 1: | ||
= | =Автор проекта= | ||
Бабаева Айгозел, | |||
Мамедова Айбиби, | |||
Ораева Огулняз. | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Обучение программированию в среде Scratch | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Информатика, 9 класс | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. | |||
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач. | |||
Для работы формируются 3 группы: | |||
*Основные понятия о Scratch и его особенности | |||
*Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию | |||
*Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch | |||
=Планируемые результаты обучения= | |||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
'''личностные''': | |||
* умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них. | |||
'''метапредметные''': | |||
* умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки. | |||
'''предметные''': | |||
* умение составлять программы в среде Scratch. | |||
=Вопросы, направляющие проект= | |||
* | '''Основополагающий вопрос''' | ||
* | *Почему сегодня важно уметь программировать? | ||
* | <br>'''Проблемные вопросы''' | ||
* | *Почему я выбираю программу Scratch? | ||
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды? | |||
<br>'''Учебные вопросы''' | |||
*Что такое Scratch? | |||
*Кем и когда была создана программа Scratch? | |||
*Возможности программы Scratch? | |||
=План проведения проекта= | |||
'''До работы над проектом''' | |||
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы. | |||
2. Создание буклет проекта | |||
3.Разбиение на группы по интересам. | |||
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности | |||
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания''' | |||
1. Обсуждение учащимися хода проекта. | |||
2. Наблюдение за работой групп. | |||
3. Промежуточные отчеты. | |||
4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися. | |||
'''После завершения работы над проектом''' | |||
1.Защита проектов учениками. | |||
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников. | |||
3.Подведение итогов проведенной работы. | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/1vVy1bEAH8DKm_LOywWgvPWE7XCPO6k98R5RO7AjnWYc/edit?usp=sharing Презентация учителя] | |||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
[ | [ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch] | ||
[ | [https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)] | ||
[https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br> | |||
[[Файл:Scratch_1.PNG|800px]] | |||
[[Файл:Scratch_2.PNG|850px]] | |||
[https:// | |||
[[Файл: | |||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
[https://forms | [https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br> | ||
[[ Файл:Кот.PNG ]] | |||
[[Файл: | [[Файл: Кот_1.PNG]] | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https:// | [https://prezi.com/ online prezi] | ||
[https:// | [https://docs.google.com/presentation/u/0/ online google presentation] | ||
[https://www. | =Полезные ресурсы= | ||
[https://www.symbaloo.com/mix/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B1203 symbalo] | |||
[https://sites.google.com/site/badanovweb2/home web 2.0] | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
[https://prezi.com/lf_pxs20o9xs/presentation/ примеры презентации (prezi)] | |||
[https://prezi.com/zxvg2zengx8y/presentation/?utm_campaign=share&utm_medium=copy презентация prezi многоугольники] | |||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория:Математика]] | [[Категория:Математика]] |
Версия 11:15, 24 мая 2022
Автор проекта
Бабаева Айгозел, Мамедова Айбиби, Ораева Огулняз.
Тема проекта
Обучение программированию в среде Scratch
Предмет, класс
Информатика, 9 класс
Краткая аннотация проекта
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch. Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
Для работы формируются 3 группы:
- Основные понятия о Scratch и его особенности
- Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
- Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
личностные:
- умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
метапредметные:
- умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.
предметные:
- умение составлять программы в среде Scratch.
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Почему сегодня важно уметь программировать?
Проблемные вопросы
- Почему я выбираю программу Scratch?
- В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
Учебные вопросы
- Что такое Scratch?
- Кем и когда была создана программа Scratch?
- Возможности программы Scratch?
План проведения проекта
До работы над проектом
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
2. Создание буклет проекта
3.Разбиение на группы по интересам.
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
Ученики работают над проектом и выполняют задания
1. Обсуждение учащимися хода проекта.
2. Наблюдение за работой групп.
3. Промежуточные отчеты.
4. Взаимооценивание проекта и оценивание учащимися.
После завершения работы над проектом
1.Защита проектов учениками.
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
3.Подведение итогов проведенной работы.
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
[ Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]
Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)
Основные понятия о Scratch и его особенности
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Проекты с аналогичной тематикой
презентация prezi многоугольники