|
|
Строка 1: |
Строка 1: |
| =Автор проекта=
| |
|
| |
|
| Айназарова Айджерен
| |
| Чарыева Огулкейик
| |
| Язбердиева Махри
| |
|
| |
| =Тема проекта=
| |
| Туркменская культура
| |
|
| |
| =Предмет, класс=
| |
| История, 8-10 класс
| |
|
| |
| =Краткая аннотация проекта=
| |
| *Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.
| |
| *Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
| |
|
| |
| =Планируемые результаты обучения=
| |
| В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:
| |
| *Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
| |
| *Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
| |
| *Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
| |
|
| |
| =Вопросы, направляющие проект=
| |
| '''Основополагающий вопрос'''
| |
| *Что вы знаете о культуре Туркменистана?
| |
| <br>'''Проблемные вопросы'''
| |
| *В чем особенности культуры Туркменистана?
| |
| *Особенности туркменской свадьбы?
| |
| *Как выглядит современная архитектура Туркменистана?
| |
| <br>'''Учебные вопросы'''
| |
| *Что такое культура?
| |
| *Зачем нужно нам знать эту тему?
| |
|
| |
| =План проведения проекта=
| |
| *Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
| |
| *После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
| |
| *На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
| |
| *Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
| |
| *Проводится подведение итогов всего проекта.
| |
|
| |
| =Визитная карточка проекта=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта]
| |
|
| |
| =Публикация учителя=
| |
| [https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]
| |
|
| |
| [[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
| |
| [[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]
| |
|
| |
| =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
| |
|
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]
| |
|
| |
| [[Файл:Пр1.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Пр2.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Пр3.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Пр4.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Пр5.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Пр7.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Пр8.PNG|300px]]
| |
|
| |
| =Пример продукта проектной деятельности учащихся=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]
| |
| [[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри2.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
| |
| [[Файл:Махри_10.PNG|300px]]
| |
|
| |
| =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
| |
| [https://docs.google.com/forms/d/1YCG0-SDNXHD37NHMkFI0xiNDZvlfJdXl5BCmSnuBi1Q/edit Опрос]
| |
|
| |
| =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
| |
| [https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]
| |
|
| |
| =Полезные ресурсы=
| |
|
| |
| =Проекты с аналогичной тематикой=
| |
|
| |
| =Другие документы=
| |
| [[Категория:Учебные проекты]]
| |
| [[Категория:История]]
| |