Разница между страницами «Обучения программирования в среда Scratch» и «Туркменская культура»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Бабаева Айгозел,
 
Мамедова Айбиби,
Айназарова Айджерен
Ораева Огулняз.
Чарыева Огулкейик
Язбердиева Махри


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Обучение программированию в среде Scratch
Туркменская культура


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Информатика, 9 класс
История, 8-10 класс


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Целью нашего проекта является исследование методики обучения программированию школьников 6-7 классов в среде визуального программирования Scratch. За время изучения данного материала школьники узнают особенности обучения программированию в среде Scratch, возможности использования в обучении программированию разноуровневых задач и межпредметные связи информатики с математикой (геометрические фигуры) и рисованием (изображение фигур, работа с цветом, правила перспективы) и закрепляют знания в среде программирования Scratch.  
*Познакомить  учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.  
Использование в обучении среды программирования Scratch даже скучное обучение может превратить в интересное и увлекательное занятие, а также повысить интерес школьников к изучению сложного материала. В связи с этим в проекте рассмотрения использования разноуровневых заданий в обучении Scratch-программированию и возможность объединить учебу и игру с использованием специально подобранных задач.
*Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане
 
Для работы формируются 3 группы:
*Основные понятия о Scratch и его особенности
*Использование разноуровневых задач в обучении Scratch-программированию
*Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
 
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
'''личностные''':
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
* умение работать в коллективе, принимать решения и нести ответственность за них.
*Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.
'''метапредметные''':
* умение анализировать и работать с данными, быстро усваивать информацию и выстраивать логические цепочки.
'''предметные''':
* умение составлять программы в среде Scratch.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Почему сегодня важно уметь программировать?
*Что вы знаете о культуре Туркменистана?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Проблемные вопросы'''
*Почему я выбираю программу Scratch?
*В чем особенности культуры Туркменистана?
*В чем преимущества Scratch как образовательной среды?
*Особенности туркменской свадьбы?
*Как выглядит современная архитектура Туркменистана?  
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
*Что такое Scratch?
*Что такое культура?  
*Кем и когда была создана программа Scratch?
*Зачем нужно нам знать эту тему?
*Возможности программы Scratch?


=План проведения проекта=
=План проведения проекта=
'''До работы над проектом'''
*Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.  
 
*После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
1.Стартовая презентация учителя для ознакомления учащихся с планом работы.
*На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
 
*Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.  
2. Создание буклет проекта
*Проводится подведение итогов всего проекта.
 
3.Разбиение на группы по интересам.
 
4.Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности
 
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания'''
 
1. Обсуждение учащимися хода проекта.
 
2. Наблюдение за работой групп.
 
3. Промежуточные отчеты.
 
4. Взаимооценивание  проекта и оценивание учащимися.
 
'''После завершения работы над проектом'''
 
1.Защита проектов учениками.
 
2.Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
 
3.Подведение итогов проведенной работы.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1KOGqBEyT92C3CXW6dL2iDeiAx_dsQAv529-an4aFPME/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1axCClJHJfVctwHXhQL3DU8hSPK3sbCm6WHtM6cHcaDc/edit#heading=h.gjdgxs Bизитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://drive.google.com/file/d/1NIvH8ENfbjbEMxK7QP_WNQXD_P9NaTGH/view?usp=sharing Буклет]
[https://docs.google.com/document/d/1SiVEklgNitXK4jgOp9hbQpxttqxvmhkI7_oPf8bSdbY/edit?usp=sharing Буклет]


[[Файл:Бабаева_3.PNG]]
[[Файл:Буклед_1.PNG|600px]]
[[Файл:Бабаева_4.PNG]]
[[Файл:Буклед_2.PNG|600px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1vVy1bEAH8DKm_LOywWgvPWE7XCPO6k98R5RO7AjnWYc/edit?usp=sharing Презентация учителя]


[[Файл:1.PNG|850px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1CDzp2jXD_wjweV4nYKxYpbwujEwNQZL2DBBQbdWmGPw/edit#slide=id.p1 Презентация для учителя]


[[Файл:2.PNG|850px]]
[[Файл:Пр1.PNG|300px]]
[[Файл:Пр2.PNG|300px]]
[[Файл:Пр3.PNG|300px]]
[[Файл:Пр4.PNG|300px]]
[[Файл:Пр5.PNG|300px]]
[[Файл:Пр7.PNG|300px]]
[[Файл:Пр8.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1nWA5yAS4W6FHGq79cRKCYZta6BEszKIW__551PwLl64/edit#slide=id.g128c3902d7d_1_8 Национальный костюм и туркменская свадьба ]
[https://docs.google.com/presentation/d/1Py3CivBv-nHRo9myf9pyRdsyUrU8_dZrhtH60QF-U80/edit#slide=id.p1 Рeaлизация мeжпредмeтных связeй в срeде Scratch]
[[Файл:Махри_1.PNG|300px]]
 
[[Файл:Махри2.PNG|300px]]
[[Файл:Бабаева_1.PNG]]
[[Файл:Махри_3.PNG|300px]]
[[Файл:Бабаева_2.PNG]]
[[Файл:Махри_5.PNG|300px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1r42cBntED4k3u8SqUkzmYX7kxtoKvEwwVzxiHddN0Mk/edit?usp=sharing Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию(Google презентации)]
[[Файл:Махри_7.PNG|300px]]
 
[[Файл:Махри_8.PNG|300px]]
[[Файл:1..PNG|850px]]
[[Файл:Махри_9.PNG|300px]]
[[Файл:2..PNG|850px]]
[[Файл:Махри_10.PNG|300px]]
 
[[Файл:Айназарова.PNG|800px]]
[https://prezi.com/view/RbuV9YhspMMtjtPAV28D/ Основные понятия о Scratch и его особенности]<br>
 
[[Файл:Scratch_1.PNG|800px]]
[[Файл:Scratch_2.PNG|850px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/1bT7kVJNb2XvkHyGmt456Udk-ZqVi4SRE440mcaFt0qY/edit?usp=sharing GOOGLE FORM]<br>
[https://docs.google.com/forms/d/1YCG0-SDNXHD37NHMkFI0xiNDZvlfJdXl5BCmSnuBi1Q/edit Опрос]
[[ Файл:Kot1.PNG ]]
[[Файл: Кот_1.PNG]]
 
[https://learningapps.org/view604852 Упражнение из области «Scratch. Основные понятия»]
 
[[Файл:Рисунок1.png|850px]]
 
[https://learningapps.org/view9445625 Использование разноуровневых задач в обучении scratch-программированию]
 
[[Файл:Рисунок2.png|850px]]
 
[https://learningapps.org/9409853 Реализация межпредметных связей в среде Scratch и возможности]
 
[[Файл:Рисунок3.png|850px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
 
[https://docs.google.com/presentation/d/16CFbQy5GqQmH2QyHFfHd5O1LrU_fQJoerE83AHc9X4c/edit#slide=id.p Итоговая презентация проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1kJf-inPKuhgJZ8Fy9OYIQE_U8bjitANweNLVl3yNXMk/edit?usp=sharing  Итоговый презентация проекта]
 
[[Файл:Итог.PNG|850px]]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://www.symbaloo.com/mix/%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BC%D1%81%D1%8F%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B1203 symbalo]
[https://sites.google.com/site/badanovweb2/home web 2.0]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
[https://prezi.com/lf_pxs20o9xs/presentation/ примеры презентации (prezi)]
[https://project.vsu.by/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D0%BC_%D0%BD%D0%B0_Scratch Програмируем на Scratch]


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:История]]

Версия 11:08, 25 мая 2022

Автор проекта

Айназарова Айджерен Чарыева Огулкейик Язбердиева Махри

Тема проекта

Туркменская культура

Предмет, класс

История, 8-10 класс

Краткая аннотация проекта

  • Познакомить учащихся культура Туркменистана, национальные костюмы и свадьбы.
  • Показать как выглядит наши древние строение и объяснит какие праздники есть и как отмечаем в Туркменистане

Планируемые результаты обучения

В ходе изучения данной темы планируется приобретения учащимися следующих умений:

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Что вы знаете о культуре Туркменистана?


Проблемные вопросы

  • В чем особенности культуры Туркменистана?
  • Особенности туркменской свадьбы?
  • Как выглядит современная архитектура Туркменистана?


Учебные вопросы

  • Что такое культура?
  • Зачем нужно нам знать эту тему?

План проведения проекта

  • Проводится вводный урок, на котором учащихся знакомят с темой, обсуждаются вопросы по теме.
  • После чего класс делится на 3 группы, каждая из которых будет отвечать за конкретный вопрос.
  • На протяжении всего проекта каждая группа отвечает на свои вопросы, выполняет задания по своим темам. Для этого используют такие средства, как ментальная карта, презентация и др.
  • Во время защиты проекта ученики представляют результаты своих работ. Каждая группа высказывает свое мнение по поводу результатов других групп.
  • Проводится подведение итогов всего проекта.

Визитная карточка проекта

Bизитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Буклед 1.PNG Буклед 2.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация для учителя

Пр1.PNG Пр2.PNG Пр3.PNG Пр4.PNG Пр5.PNG Пр7.PNG Пр8.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Национальный костюм и туркменская свадьба Махри 1.PNG Махри2.PNG Махри 3.PNG Махри 5.PNG Махри 7.PNG Махри 8.PNG Махри 9.PNG Махри 10.PNG Файл:Айназарова.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опрос

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Полезные ресурсы

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы