Разница между страницами «Сравнение операционных систем» и «Использование сказок в процессе обучения математике»
Строка 1: | Строка 1: | ||
= | =Авторы проекта= | ||
Тустановская Карина Алексеевна | |||
Маммедова Гунча Аймырадовна | |||
Соболев Александр Сергеевич | |||
=Тема проекта= | =Тема проекта= | ||
Использование сказок в процессе обучения математике | |||
=Предмет, класс= | =Предмет, класс= | ||
Математика, 5 | |||
=Краткая аннотация проекта= | =Краткая аннотация проекта= | ||
Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран. | |||
=Планируемые результаты обучения= | =Планируемые результаты обучения= | ||
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: | |||
<li> умение самоорганизовываться | |||
<li> умение слушать и слышать других | |||
<li> узнают о математических элементах, присутствующих в сказках | |||
<li> узнают о существующих математических сказках | |||
=Вопросы, направляющие проект= | =Вопросы, направляющие проект= | ||
'''Основополагающий вопрос''' | '''Основополагающий вопрос''' | ||
<ol> | |||
< | <li> Является ли математика важным элементом в сказках? </li> </ol> | ||
'''Проблемные вопросы''' | |||
< | <ol> | ||
<li> Сказки каких народов вы читали в детстве? | |||
<li> Как народные сказки отражают культуру нации? </ol> | |||
'''Учебные вопросы''' | |||
<ol> | |||
<li> Какие математические объекты участвуют в сказках? | |||
<li> Какие особенности у сказок разных народов? | |||
< | <li> Какие математические сказки вы знаете? </ol> | ||
=План проведения проекта= | |||
=Визитная карточка проекта= | =Визитная карточка проекта= | ||
[https://docs.google.com/document/d/ | [https://docs.google.com/document/d/1b4P0K2IaVbPJumwoyxNmqAteHBjRjHLQpJ93U8ZXZ8I/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта] | ||
=Публикация учителя= | =Публикация учителя= | ||
[https://www.canva.com/design/ | [https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет] | ||
[[Файл: | [[Файл: Sobolev_1.png|300px]] | ||
[[Файл: | [[Файл: Sobolev_2.png|300px]] | ||
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | =Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся= | ||
=Пример продукта проектной деятельности учащихся= | =Пример продукта проектной деятельности учащихся= | ||
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | =Материалы по формирующему и итоговому оцениванию= | ||
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | =Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности= | ||
[https://docs.google.com/presentation/d/ | [https://docs.google.com/presentation/d/1bdAAXfys3XT2WPYTt7xDEJP3NwLj3GgfhlwAa0wIqlk/edit?usp=sharing Итоговая презентация] | ||
=Полезные ресурсы= | =Полезные ресурсы= | ||
[https://www.canva.com/ Сайт Canva для создания буклетов] | |||
[https://www. | |||
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Google Slides для создания презентаций] | |||
[https://www. | |||
[https://ru.padlet.com/ Сайт Padlet для создания интерактивной доски] | |||
[https://www.mindmeister.com/ Сайт MindMeister для создания ментальной карты] | |||
[https://www. | |||
=Проекты с аналогичной тематикой= | =Проекты с аналогичной тематикой= | ||
Строка 148: | Строка 71: | ||
=Другие документы= | =Другие документы= | ||
[[Категория:Учебные проекты]] | [[Категория:Учебные проекты]] | ||
[[Категория: | [[Категория:Математика]] |
Версия 10:55, 25 мая 2022
Авторы проекта
Тустановская Карина Алексеевна
Маммедова Гунча Аймырадовна
Соболев Александр Сергеевич
Тема проекта
Использование сказок в процессе обучения математике
Предмет, класс
Математика, 5
Краткая аннотация проекта
Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.
Планируемые результаты обучения
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
Вопросы, направляющие проект
Основополагающий вопрос
- Является ли математика важным элементом в сказках?
Проблемные вопросы
- Сказки каких народов вы читали в детстве?
- Как народные сказки отражают культуру нации?
Учебные вопросы
- Какие математические объекты участвуют в сказках?
- Какие особенности у сказок разных народов?
- Какие математические сказки вы знаете?
План проведения проекта
Визитная карточка проекта
Публикация учителя
Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
Пример продукта проектной деятельности учащихся
Материалы по формирующему и итоговому оцениванию
Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности
Полезные ресурсы
Сайт Canva для создания буклетов
Google Slides для создания презентаций
Сайт Padlet для создания интерактивной доски
Сайт MindMeister для создания ментальной карты