Разница между страницами «Сравнение операционных систем» и «Использование сказок в процессе обучения математике»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Авторы проекта=
Назаров Айтмырат,
Тустановская Карина Алексеевна


Дурдыев Довлетгелди,
Маммедова Гунча Аймырадовна


Гылыджов Ата,
Соболев Александр Сергеевич
 
Тачмамедов Сапармырат


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Сравнение операционных систем
Использование сказок в процессе обучения математике


=Предмет, класс=
=Предмет, класс=
Информатика 9 класс
Математика, 5


=Краткая аннотация проекта=
=Краткая аннотация проекта=
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.
Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.
 
<br>'''Цель нашей работы'''
*Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
*Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.
 
<br>'''Для работы над проектом класс делится на четыре группы.'''
*Первая группа - Windows
*Вторая группа - Linux
*Третья группа - MacOs
*Четвертая группа - Сравнения операционных систем
 
<br>'''Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: '''
*Google-презентации
*Саnva -презентации


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
 
<li> умение самоорганизовываться
*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
<li> умение слушать и слышать других
 
<li> узнают о математических элементах, присутствующих в сказках
*Предметные: умение работать операционной системой.
<li> узнают о существующих математических сказках


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
*Какие три наиболее распространенные операционные системы?
<ol>
<br>'''Проблемные вопросы'''
<li> Является ли математика важным элементом в сказках? </li> </ol>
*Существует ли лучшая ОС для ПК?
'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
<ol>
*Каковы  основные цели операционной системы?
<li> Сказки каких народов вы читали в детстве?
<li> Как народные сказки отражают культуру нации? </ol>
'''Учебные вопросы'''
<ol>
<li> Какие математические объекты участвуют в сказках?


=План проведения проекта=
<li> Какие особенности у сказок разных народов?


<br>'''Вводный этап.'''
<li> Какие математические сказки вы знаете? </ol>
*Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.


<br>'''Работа групп.'''
=План проведения проекта=
*Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
 
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.'''
 
*Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
 
<br>'''Защита проекта.'''
*Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[https://docs.google.com/document/d/1MAxlObqz3aGw9RW6GFrvH-AjQL5i5niukDZrMGS9G0g/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]
[https://docs.google.com/document/d/1b4P0K2IaVbPJumwoyxNmqAteHBjRjHLQpJ93U8ZXZ8I/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
[https://www.canva.com/design/DAFAe8A_s5k/oU_9NC-bA3phNYztzmBC2g/edit?utm_content=DAFAe8A_s5k&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]


[[Файл:Назаров2.png|700px]]
[[Файл: Sobolev_1.png|300px]]
[[Файл:Снимок1.PNG|700px]]
[[Файл: Sobolev_2.png|300px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя]
[[Файл:Довлет1.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет2.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет3.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет4.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет5.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет6.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет7.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет8.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет9.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет10.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет11.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет12.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет13.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет14.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет15.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing Windows презентация ученика]
[[Файл:1.PNG|850px]]
[[Файл:2.PNG|850px]]
[[Файл:3.PNG|850px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing Linux презентация ученика]
[[Файл:Атаа1.PNG|850px]]
[[Файл:Атаа2.PNG|550px]]
[[Файл:Атаа3.PNG|550px]]
[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton MacOS презентация ученика]
[[Файл:Снимок_1.PNG|850px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing Сравнение презентация ученика]
[[Файл:Атаа4.PNG|850px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы]
[[Файл:Ата1.PNG|200px]]
[[Файл:Ата2.PNG|200px]]
[[Файл:Ата3.PNG|200px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://docs.google.com/presentation/d/1vlhDoRBw-anp4oEZzElPF_vu4cQOTSucFPVI0UDRves/edit?usp=sharing| Итоговая презентация проекта]
[https://docs.google.com/presentation/d/1bdAAXfys3XT2WPYTt7xDEJP3NwLj3GgfhlwAa0wIqlk/edit?usp=sharing Итоговая презентация]
 
[https://www.canva.com/ru_ru Canva]
 
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ google презентации]


=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows Windows]
[https://www.canva.com/ Сайт Canva для создания буклетов]
[https://www.microsoft.com/ru-ru/software-download/windows10 microsoft windows]
[http://lab314.brsu.by/Geo1/%D0%9B%D0%A01/%D0%9E%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%20WINDOWS.htm Операционная система]


[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux]
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ Google Slides для создания презентаций]
[https://www.linux.org.ru/ Linux.org]
[http://www.altlinux.ru/ ALTLinux ]
[http://www.edubuntu.org/ Edubuntu]


[https://ru.padlet.com/ Сайт Padlet для создания интерактивной доски]


[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS MacOS]
[https://www.mindmeister.com/ Сайт MindMeister для создания ментальной карты]
[https://www.apple.com/ru/macos/monterey/ Apple]
[https://support.apple.com/ru-ru/HT201260 support.apple.com]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=
Строка 148: Строка 71:
=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Информатика]]
[[Категория:Математика]]

Версия 10:55, 25 мая 2022

Авторы проекта

Тустановская Карина Алексеевна

Маммедова Гунча Аймырадовна

Соболев Александр Сергеевич

Тема проекта

Использование сказок в процессе обучения математике

Предмет, класс

Математика, 5

Краткая аннотация проекта

Проект "Использование сказок в процессе обучения математике" реализуется в рамках внеурочной деятельности по математике в шестом классе. В ходе выполнения проекта участники самостоятельно работают с разнообразными источниками информации, вспоминая и знакомясь со сказками Беларуси, восточных и скандинавских стран.

Планируемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • умение самоорганизовываться
  • умение слушать и слышать других
  • узнают о математических элементах, присутствующих в сказках
  • узнают о существующих математических сказках

    Вопросы, направляющие проект

    Основополагающий вопрос

    1. Является ли математика важным элементом в сказках?

    Проблемные вопросы

    1. Сказки каких народов вы читали в детстве?
    2. Как народные сказки отражают культуру нации?

    Учебные вопросы

    1. Какие математические объекты участвуют в сказках?
    2. Какие особенности у сказок разных народов?
    3. Какие математические сказки вы знаете?

    План проведения проекта

    Визитная карточка проекта

    Визитная карточка проекта

    Публикация учителя

    Буклет

    Sobolev 1.png Sobolev 2.png

    Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

    Пример продукта проектной деятельности учащихся

    Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

    Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

    Итоговая презентация

    Полезные ресурсы

    Сайт Canva для создания буклетов

    Google Slides для создания презентаций

    Сайт Padlet для создания интерактивной доски

    Сайт MindMeister для создания ментальной карты

    Проекты с аналогичной тематикой

    Другие документы