Сравнение операционных систем: различия между версиями

Материал из Проектная деятельностя
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Строка 127: Строка 127:


[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux]
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux]
[http://www.altlinux.ru/ ALTLinux ]


[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS| MacOS]
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS| MacOS]

Версия 10:23, 25 мая 2022

Автор проекта

Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат

Тема проекта

Сравнение операционных систем

Предмет, класс

Информатика 9 класс

Краткая аннотация проекта

Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.


Цель нашей работы

  • Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
  • Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.


Для работы над проектом класс делится на четыре группы.

  • Первая группа - Windows
  • Вторая группа - Linux
  • Третья группа - MacOs
  • Четвертая группа - Сравнения операционных систем


Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Google-презентации
  • Саnva -презентации

Планируемые результаты обучения

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать операционной системой.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какие три наиболее распространенные операционные системы?


Проблемные вопросы

  • Существует ли лучшая ОС для ПК?


Учебные вопросы

  • Каковы основные цели операционной системы?

План проведения проекта


Вводный этап.

  • Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;

обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.


Работа групп.

  • Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.

Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


Корректировка проектов, подготовка к защите.

  • Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.

Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


Защита проекта.

  • Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Назаров2.png Снимок1.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Довлет1.PNG Довлет2.PNG Довлет3.PNG Довлет4.PNG Довлет5.PNG Довлет6.PNG Довлет7.PNG Довлет8.PNG Довлет9.PNG Довлет10.PNG Довлет11.PNG Довлет12.PNG Довлет13.PNG Довлет14.PNG Довлет15.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Windows презентация ученика

1.PNG 2.PNG 3.PNG

Linux презентация ученика

Атаа1.PNG Атаа2.PNG Атаа3.PNG


MacOS презентация ученика

Снимок 1.PNG

Сравнение презентация ученика

Атаа4.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опросы

Ата1.PNG Ата2.PNG Ата3.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Canva

google презентации

Полезные ресурсы

Windows

Linux ALTLinux


MacOS

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы