Разница между страницами «Удивительный мир фракталов» и «Сравнение операционных систем»

Материал из Проектная деятельностя
(Различия между страницами)
Перейти к навигацииПерейти к поиску
 
 
Строка 1: Строка 1:
=Автор проекта=
=Автор проекта=
Белусь Любовь Владимировна, Гаджиева Фериде Сулеймановна, Горстукова Юлия Сергеевна
Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат
 


=Тема проекта=
=Тема проекта=
Удивительный мир фракталов
Сравнение операционных систем


=Предмет, класс=
Информатика 9 класс


=Предмет, класс=
=Краткая аннотация проекта=
Математика, 8 класс
Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.


<br>'''Цель нашей работы'''
*Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
*Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.


=Краткая аннотация проекта=
<br>'''Для работы над проектом класс делится на четыре группы.'''
Открытие фракталов произвело революцию во многих сферах нашей жизни. Каждый человек наверняка слышал такое интересное слово, как “фракталы”. Но не так много людей знают значение этого слово и как много интересного скрыто в нём.
*Первая группа - Windows
*Вторая группа - Linux
*Третья группа - MacOs
*Четвертая группа - Сравнения операционных систем


<br>'''Для представления выполненных работ используются веб-сервисы: '''
*Google-презентации
*Саnva -презентации


=Планируемые результаты обучения=
=Планируемые результаты обучения=
В ходе изучения данной темы планируется  приобретения учащимися  следующих умений:
*Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
<br>
'''Личностные:'''
<br>
умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
<br>
'''Метапредметные:'''
<br>
умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
<br>
'''Предметные:'''
<br>
умение работать с текстом; умение формулировать высказывание, мнения, используя термины в рамках учебного диалога.


*Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
*Предметные: умение работать операционной системой.


=Вопросы, направляющие проект=
=Вопросы, направляющие проект=
'''Основополагающий вопрос'''
'''Основополагающий вопрос'''
<br>
*Какие три наиболее распространенные операционные системы?
Какое значение имеют фракталы в жизни человека?
<br>'''Проблемные вопросы'''
<br>
*Существует ли лучшая ОС для ПК?
'''Проблемные вопросы'''
<br>'''Учебные вопросы'''
<br>
*Каковы  основные цели операционной системы?
Зачем нужны фракталы?  
<br>
В каких сферах используются фракталы?
<br>
'''Учебные вопросы'''
<br>
Что такое фракталы?
<br>
Когда возникли фракталы?
<br>
Какие фракталы существуют?
<br>
Какие средства фрактальной графику существуют?  


=План проведения проекта=


=План проведения проекта=
<br>'''Вводный этап.'''
'''До работы над проектом:'''
*Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;
#Презентация учителя для ознакомление учащихся с дальнейшим планом работы.
обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.
#Создание буклета.
 
#Разбиение на группы по интересам.
<br>'''Работа групп.'''
#Ознакомление с критериями оценки результатов проектной деятельности.
*Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.  
'''Ученики работают над проектом и выполняют задания:'''
Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
#Заполнение листа самоконтроля пошагового выполнения проекта.  
 
#Промежуточные отчеты.
<br>'''Корректировка проектов, подготовка к защите.'''
'''После завершения работы над проектом:'''
 
#Защита проектов учениками .
*Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.  
#Итоговая оценка учителем выполненных работ и самооценка учеников.
Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.
#Подведение итогов проведенной работ.


<br>'''Защита проекта.'''
*Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.


=Визитная карточка проекта=
=Визитная карточка проекта=
[[https://docs.google.com/document/d/1hj14QUkMwyeAB6D3ZhjM41JOiAr-k_8H6tISmDcn5wk/edit#heading=h.ri2crjcmr1hu Визитная карточка]]
[https://docs.google.com/document/d/1MAxlObqz3aGw9RW6GFrvH-AjQL5i5niukDZrMGS9G0g/edit?usp=sharing Визитная карточка проекта]


=Публикация учителя=
=Публикация учителя=
[https://drive.google.com/file/d/1lAEbboYxb83qayQIGHIv21oMqj2ZmOEA/view Буклет]
[https://www.canva.com/design/DAE_KTY4aks/GnfxhXCa4nuFAbOGEVLXmg/edit?utm_content=DAE_KTY4aks&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton Буклет]
<br>
[[Файл:Изображение_2022-04-19_234933899.png|700px]][[Файл:Screenshot_7.png|700px]]


[[Файл:Назаров2.png|700px]]
[[Файл:Снимок1.PNG|700px]]


=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
=Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся=
[https://docs.google.com/presentation/d/14QHwKv-pp-aDECcWKmHOeTOEqld0WNIrPcFVuwdPzXU/edit#slide=id.p Презентация]
[https://docs.google.com/presentation/d/1ATk0g3tAC2G2qMAkeexgQIfr9GSWnD7GrirZkGfCA8M/edit?usp=sharing Презентация учителя]
<br>
 
[[Файл:Screenshot_8.png|300px]][[Файл:Screenshot_9.png|300px]][[Файл:Screenshot_10.png|300px]][[Файл:Screenshot_11.png|300px]][[Файл:Screenshot_12.png|300px]][[Файл:Screenshot_13.png|300px]][[Файл:Screenshot_14.png|300px]][[Файл:Screenshot_15.png|300px]][[Файл:Screenshot_16.png|300px]][[Файл:Screenshot_17.png|300px]][[Файл:Screenshot_18.png|300px]]
[[Файл:Довлет1.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет2.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет3.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет4.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет5.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет6.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет7.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет8.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет9.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет10.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет11.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет12.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет13.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет14.PNG|300px]]
[[Файл:Довлет15.PNG|300px]]


=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
=Пример продукта проектной деятельности учащихся=
[[https://coggle.it/diagram/XrJ8y6vRRUJKW02m/t/виды-фракталов/222595b885d9d61c8e73236e6ede706b07ccb5a0114bf12438149e28c87b75d5 Ментальная карта]]
[https://docs.google.com/presentation/d/1ByT51_LsFelVDvx6I5sbGLzHle9JKaNu7-jmSaFu-NI/edit?usp=sharing| Windows презентация ученика]
<br>
 
[[Файл:Screenshot_19.png]]
[[Файл:1.PNG|850px]]
[[Файл:2.PNG|850px]]
[[Файл:3.PNG|850px]]
 
[https://docs.google.com/presentation/d/1-ei5NDF1GVr9KHTSGOgTzZInBPPB_VczkQSLzcv_QN4/edit?usp=sharing| Linux презентация ученика]
 
[[Файл:Атаа1.PNG|850px]]
[[Файл:Атаа2.PNG|550px]]
[[Файл:Атаа3.PNG|550px]]
 


[https://www.canva.com/design/DAFAanlsvyA/vS03LqoPlAw4pzcXhhL7KA/edit?utm_content=DAFAanlsvyA&utm_campaign=designshare&utm_medium=link2&utm_source=sharebutton| MacOS презентация ученика]
[[Файл:Снимок_1.PNG|850px]]
[https://docs.google.com/presentation/d/17W1_2DTZk-B5cFrdN1QEPN9sz9sAlo5uAhLGYcaVYVg/edit?usp=sharing| Сравнение презентация ученика]
[[Файл:Атаа4.PNG|850px]]


=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
=Материалы по формирующему и итоговому оцениванию=
[https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfyyfgYNUybHs_iqTd872yqLGv9Jkl0_2B6b3hZyrlLWabW-A/viewform Опросы]


[[Файл:Ата1.PNG|200px]]
[[Файл:Ата2.PNG|200px]]
[[Файл:Ата3.PNG|200px]]


=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
=Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности=
[https://www.docme.su Сервис для хранения документов]
[https://docs.google.com/presentation/d/1vlhDoRBw-anp4oEZzElPF_vu4cQOTSucFPVI0UDRves/edit?usp=sharing| Итоговая презентация проекта]
<br>
 
[https://www.proprofs.com/quiz-school/ Сервис для создания опросов и тестов]
[https://www.canva.com/ru_ru Canva]
<br>
 
[https://www.mindmeister.com/ru Средство для создания Интелект-карт]
[https://www.google.com/intl/ru/slides/about/ google презентации]
<br>
 
[https://prezi.com Средство для создания презентаций (1)]
<br>
[https://sway.office.com/my Средство для создания презентации (2)]
=Полезные ресурсы=
=Полезные ресурсы=
Руководство по Prezi
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Windows| Windows]
Руководство по LearningApps
 
Руководство по MindMeister
[https://ru.wikipedia.org/wiki/Linux Linux]
 
[https://ru.wikipedia.org/wiki/MacOS| MacOS]


=Проекты с аналогичной тематикой=
=Проекты с аналогичной тематикой=


=Другие документы=
=Другие документы=
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Учебные проекты]]
[[Категория:Математика]]
[[Категория:Информатика]]

Версия 10:19, 25 мая 2022

Автор проекта

Назаров Айтмырат, Дурдыев Довлетгелди, Гылыджов Ата, Тачмамедов Сапармырат

Тема проекта

Сравнение операционных систем

Предмет, класс

Информатика 9 класс

Краткая аннотация проекта

Операционная система, ОС (англ. Operating system) — базовый комплекс управляющих и обрабатывающих программ, обеспечивающий эффективное управление аппаратными средствами компьютера, работу с файлами, ввод-вывод данных и управление ими, выполнение прикладных программ и утилит, а также взаимодействие с пользователем.


Цель нашей работы

  • Познакомиться с операционными системами и узнать их принципы и задачи.
  • Найти и объяснить понятным языком информацию об операционных системах, их принципах и задачах.


Для работы над проектом класс делится на четыре группы.

  • Первая группа - Windows
  • Вторая группа - Linux
  • Третья группа - MacOs
  • Четвертая группа - Сравнения операционных систем


Для представления выполненных работ используются веб-сервисы:

  • Google-презентации
  • Саnva -презентации

Планируемые результаты обучения

  • Личностные: умение работать как индивидуально, так и в команде; готовность и способность вести диалог с другими людьми; умение контролировать процесс познавательной деятельности;
  • Метапредметные: умение находить информацию в различных источниках; умение систематизировать собранный материал;
  • Предметные: умение работать операционной системой.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

  • Какие три наиболее распространенные операционные системы?


Проблемные вопросы

  • Существует ли лучшая ОС для ПК?


Учебные вопросы

  • Каковы основные цели операционной системы?

План проведения проекта


Вводный этап.

  • Формирующее оценивание и планирование: эвристическая беседа ( опрос) в ходе демонстрации вводной презентации учителя;

обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.


Работа групп.

  • Определение направления поиска, поиск информации в разных источниках (по группам). Организация и проведение необходимых исследований.

Анализ найденной информации, выбор главного. Подготовка информации для использования в работе. Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


Корректировка проектов, подготовка к защите.

  • Создание презентаций, публикаций. Самооценивание и корректировка проектов с помощью обсуждения в группах.

Самооценивание совместной работы в проекте с помощью контрольных листов.


Защита проекта.

  • Защита проекта перед учителями, родителями и учащимися.

Визитная карточка проекта

Визитная карточка проекта

Публикация учителя

Буклет

Назаров2.png Снимок1.PNG

Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

Презентация учителя

Довлет1.PNG Довлет2.PNG Довлет3.PNG Довлет4.PNG Довлет5.PNG Довлет6.PNG Довлет7.PNG Довлет8.PNG Довлет9.PNG Довлет10.PNG Довлет11.PNG Довлет12.PNG Довлет13.PNG Довлет14.PNG Довлет15.PNG

Пример продукта проектной деятельности учащихся

Windows презентация ученика

1.PNG 2.PNG 3.PNG

Linux презентация ученика

Атаа1.PNG Атаа2.PNG Атаа3.PNG


MacOS презентация ученика

Снимок 1.PNG

Сравнение презентация ученика

Атаа4.PNG

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию

Опросы

Ата1.PNG Ата2.PNG Ата3.PNG

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

Итоговая презентация проекта

Canva

google презентации

Полезные ресурсы

Windows

Linux

MacOS

Проекты с аналогичной тематикой

Другие документы